Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=институциональная среда бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алейников, А. В.
    От "откатов" к... взаимной выгоде [Текст] : о некоторых проблемах институционализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России / Алейников А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 1. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- власть -- бизнес и власть -- власть и бизнес -- признаки бизнеса -- социальная включенность бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- институциональная среда бизнеса -- политическое конструирование -- рыночное конструирование
Аннотация: Рассмотрены основные признаки бизнеса, его "социальная включенность". Показана необходимость эволюции от модели политического конструирования институциональной среды бизнеса к модели рыночного конструирования.


Найти похожие

2.


    Ермолин, Евгений Николаевич.
    Модельный подход к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональных ограничений [Текст] / Ермолин Е. Н., Тутыгин А. Г., Чижова Л. А. // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 3. - С. 697-715. - Библиогр.: с. 710-712 (38 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-агенты -- бизнес-сообщество -- виртуальное формирование групп -- институциональная среда бизнеса -- институциональные ограничения -- локально-групповое поведение -- локальные группы -- моделирование поведения -- модельные подходы -- морфологические матрицы -- морфологический ящик -- предпринимательские группы -- предпринимательское поведение -- расчет статистических показателей -- статистические показатели
Аннотация: Рассмотрены подходы к понятию институциональной среды бизнеса. Выявлены закономерности поведения бизнес-агентов в условиях определенных институциональных ограничений. Приведен пример виртуального формирования локальных групп предпринимателей с помощью метода "морфологического ящика".


Доп.точки доступа:
Тутыгин, Андрей Геннадьевич (кандидат физико-математических наук); Чижова, Людмила Александровна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)