Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=институт сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фокина, О. А. (канд. пед. наук).
    Институциональная природа сервиса [Текст] / О. А. Фокина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 85-92 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- институт сервиса -- социальные практики -- сервисная деятельность -- социальные функции -- структурные элементы -- институционализация сервиса -- институциональные изменения -- сфера услуг -- этапы развития -- исторический подход -- социологи -- исследователи
Аннотация: Рассматривается сервис как социальный институт с присущими ему социальными функциями, этапами становления и причинами институционализации. Как любой социальный институт, сервис имеет свою структуру, которая позволяет ему функционировать как самостоятельное социальное образование и как открытая социальная система, интегрированная в целостную систему жизнедеятельности общества. Системообразующим структурным элементом сервиса является сервисная деятельность; системообразующей функцией сервиса - забота о формах жизнедеятельности человека.


Доп.точки доступа:
Хоманс, Дж.; Лобок, А. М.; Тоффлер, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фокина, Ольга Анатольевна (канд. пед. наук).
    Сервисная деятельность как особый вид социальной практики [Текст] / О. А. Фокина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.2 + 65.206
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
сервисная деятельность -- сервис -- институт сервиса -- услуга -- потребности -- клиенты -- работники сервиса -- человекоцентрированность -- общественные потребности -- сервисные служащие -- социологи -- экономисты -- психологи -- клиенты -- социальная практика
Аннотация: Определяется природа сервисной деятельности как особого вида социальной практики, отличительной особенностью которой является центрация на значимого Другого - на клиента. Отмечается двойственный (материально-гуманитарный) характер сервисной деятельности, что указывает на ее многогранность и полифункциональность, что задает определенные требования к профессиональным качествам специалистов по сервису.


Доп.точки доступа:
Адамс, С.; Левитт, Т.; Вебер, М.; Котлер, Ф.; Рубинштейн, С. Л.; Лавлок, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)