Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычные профессиональные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гарипова, А. А.
    Инновационная модель обучающей деятельности вуза по подготовке студентов неязыкового профиля к иноязычной профессиональной коммуникации [Текст] / А. А. Гарипова // Социальная политика и социология. - 2012. - № 9. - С. 16-19 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели -- иноязычные профессиональные коммуникации -- неязыковые профили -- студенты
Аннотация: В статье приведены теоретические обоснования иноязычной профессиональной коммуникации в современном мире в условиях межгосударственной интеграции производства, экономики, социально-культурной сферы, туризма, охраны окружающей среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пашков, Евгений Сергеевич (старший преподаватель).
    Модель формирования профессионально-языковой компетентности иностранных обучающихся и ее экспериментальная апробация в университете [Текст] = The model of formation of professional and linguistic competence of foreign students and its experimental approbation at the university / Е. С. Пашков // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 88-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- довузовская языковая подготовка -- иностранные студенты -- иноязычные профессиональные коммуникации -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- письменная речь -- профессионально-языковая компетентность -- университеты -- устная речь -- языковая подготовка
Аннотация: В статье рассматриваются этапы педагогического эксперимента по внедрению в образовательный процесс университета модели формирования профессионально-языковой компетентности иностранных обучающихся, раскрываются логика, этапы, последовательность реализации замысла экспериментальной работы для формирования искомого новообразования. Автором обосновывается необходимость организации и реализации профессионально-ориентированного языкового образования иностранных обучающихся в университете для реализации разработанной педагогической модели формирования профессионально-языковой компетентности иностранных обучающихся. Для подтверждения полученных в экспериментальной работе данных, приводятся статистически обработанные сведения и интерпретации полученных в ходе эксперимента данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)