Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационный потенциал вуза<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Певцова, Е. А. (д-р юрид. наук, д-р пед. наук, проф.).
    Проблемы правового регулирования отношений в области оценки воспитанности и инноваций в вузе: вопросы качества образования [Текст] / Е. А. Певцова // Право и образование. - 2007. - N 6. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - 0; Вопросы качества образования. - RUMARS-prio07_000_006_0049_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество образование -- оценка качества образования -- правовое регулирование -- высшее образование -- интеграция науки и производства -- образовательная политика -- инновационный потенциал вуза -- высшие учебные заведения -- воспитательная политика -- воспитанность -- воспитание молодежи -- европейское образование
Аннотация: Модернизационные процессы в образовательной сфере и создание принципиально новых учреждений высшего образования в России.


Найти похожие

2.


    Глухова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование инновационного потенциала вуза на основе сбалансированной системы показателей [Текст] / Л. В. Глухова, И. В. Доронина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 4. - С. 64-68 : табл. . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал вуза -- сбалансированная система показателей -- рейтинговая оценка -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- инновационное развитие
Аннотация: В статье обосновывается возможность формирования инновационного потенциала вуза на основе сбалансированной системы показателей при оценке рейтинговой системы профессорско-преподавательского состава в высших учебных заведениях. Особенность предлагаемого подхода заключается в определении вклада каждого структурного подразделения вуза в интегральный показатель его конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг. Предоставлена методика выявления критических факторов успеха вуза на основе интеграции рейтинговой системы и сбалансированной системы показателей в трансформации к существующей реальности его развития. Инновационный потенциал вуза дан в виде совокупности показателей, направленных на достижение запланированного результата; учитываются процессные, кадровые, управленческие, рыночные, собственные инновации. Преимущество данной методики состоит в том, что вуз получает в результате «систему координат» действий в соответствии со стратегией на любых уровнях управления.


Доп.точки доступа:
Доронина, И. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мазур, О. Е.
    К вопросу о разработке методики оценки инновационного потенциала вуза [Текст] / Мазур О. Е., Суворова Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 42-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имитационный метод -- инновации -- инновационные кадры -- инновационный потенциал вуза -- инновационный потенциал вуза -- кадры -- методика оценки -- оценочные показатели -- подготовка кадров -- практический метод -- прогностический метод
Аннотация: Статья посвящена проблеме необходимости разработки основных требований к системе оценочных показателей в сфере подготовки кадров.


Доп.точки доступа:
Суворова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)