Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные марки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Яненко, Марина Борисовна (канд. техн. наук; доцент кафедры маркетинга; декан факультета профессиональной переподготовки ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский торгово-экономический институт").

    Индивидуальные марки как фактор успеха деятельности торговых предприятий в условиях развития конкурентных рыночных отношений [Текст] / М. Б. Яненко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 2. - С. . 111-118. - Библиогр.: с. 118 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuef06_000_002_0111_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот. - N 2. - С. 111-118. - iuef06_000_002_0111_1, 2, 111-118
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- индивидуальные марки -- брендинг -- торговые сети
Аннотация: Индивидуальные марки стали реальностью в практике деятельности российских торговых предприятий, которые все более умело используют инструменты брендинга для создания и поддержки марок под собственным именем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павлова, Ю. В.
    Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия [Текст] / Ю. В. Павлова // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Финансовая система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости -- оценка стоимости затрат -- стоимость товарных знаков -- товарные знаки -- портфель торговых марок -- торговые марки -- индивидуальные марки -- расчет денежных потоков
Аннотация: С целью учета влияния торговых марок различных уровней портфеля на стоимость оцениваемого товарного знака предложены рекомендации по оценке товарных знаков в рамках затратного и доходного подходов. Статья представляет определенный интерес для практикующих оценщиков и владельцев товарных знаков.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)