Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индекс удовлетворенности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жилина, Е. А.
    О направлениях совершенствования организации бюджетного сектора Свердловской области [Текст] / Е. А. Жилина // Финансы. - 2013. - № 5. - С. 78-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- региональные бюджеты -- бюджетный сектор -- бюджетные расходы -- население -- социальные услуги -- инвестиционный климат -- бюджетные учреждения -- социальная сфера -- индекс удовлетворенности -- законодательства
Аннотация: Информация о мероприятиях, направленных на повышение качества и доступности оказываемых населению социально значимых услуг, эффективность бюджетных расходов, улучшение инвестиционного климата в Свердловской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скуматова, О. А.
    Методика оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2014. - № 14. - С. 151-155 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 155 (2 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятий -- индекс удовлетворенности -- качество деятельности -- маркетинговая деятельность -- эффективность деятельности
Аннотация: Рассматривается актуальный вопрос применения методики оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Переверзева, М. В. (доктор искусствоведения; доцент).
    Профиль удовлетворенности выпускника вуза образовательными программами [Текст] / М. В. Переверзева // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 112-119. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- индекс удовлетворенности -- качество образовательных программ -- менеджмент качества образования -- мониторинг удовлетворенности -- мониторинговые исследования -- образовательные услуги -- оценка качества образования -- пилотажные исследования -- профиль удовлетворенности -- рейтинг значимости факторов удовлетворенности -- рынок образовательных услуг -- студенты -- трудоустройство выпускников -- удовлетворенность выпускников вузов -- факторы развития профессиональной идентификации
Аннотация: Цель статьи - теоретически обосновать понятие профиля удовлетворенности выпускника вуза образовательными программами, включающего в себя ряд параметров. Данное понятие предлагается ввести в связи с ведением мониторинга удовлетворенности выпускников вузов образовательными программами. Удовлетворенность выпускников качеством высшего образования рассматривается как субъективная оценка качества полученного ими образования. Предложенная и опробованная методика может стать основой для развития вузовской системы мониторинга удовлетворенности выпускников вузов образовательными программами и вузовской системы менеджмента качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Казими, Парвиз Фирудин оглу (доктор философских наук; доцент).
    Факторы, влияющие на удовлетворенность читателей обслуживанием в современных библиотеках и его качеством [Текст] / П. Ф. оглу Казими, А. И. оглу Гурбанов // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 119-121 (19 назв.). - References: p. 121-122 (19 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
CSI -- библиотечная этика -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечный менеджмент -- доступ к информации -- индекс удовлетворенности -- информационные потребности -- качество библиотечного обслуживания -- профессионализм библиотечных кадров -- удовлетворенность читателей -- эргономическая среда
Аннотация: Проблема удовлетворенности читателей в библиотеках традиционно связана с удовлетворением их информационных потребностей. Долгое время "удовлетворённость читателей" считалась относительным показателем, поскольку библиотеки создавались в адаптированных помещениях. Концепция "сервисного подхода" в библиотечно-информационной деятельности вернула эту тему на повестку дня. Сегодня в контексте экономического развития Азербайджана формируются библиотеки и информационные учреждения, отвечающие мировым стандартам, и в таких условиях особенно актуальна проблема удовлетворенности читателей. В статье исследуются факторы, влияющие на общую удовлетворённость читателей и качество обслуживания, с целью выявления сильных и слабых сторон библиотечной и информационной деятельности Азербайджана. Исследование проводилось на основе модели SERVQUAL. Индекс удовлетворённости клиентов CSI (Customer Satisfaction Index) был рассчитан, оценен по пяти измерениям и определен "пороговый" индекс. На основе анализа полученных результатов в качестве основных факторов, влияющих на удовлетворенность читателей и качество обслуживания, были определены эргономическая среда, предоставление новой информации, профессионализм персонала и открытость к управленческим инновациям. Статья призвана подчеркнуть важность применения международных стандартов и обмена опытом по рассматриваемому направлению деятельности, а также необходимость разработки новых подходов, новых моделей и методов оценки.


Доп.точки доступа:
Гурбанов, Азад Исабало оглу (доктор философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гришаев, Сергей Васильевич.
    Социальное самочувствие населения крупного сибирского региона (из опыта социологических исследований в Красноярском крае) [Текст] / С. В. Гришаев, В. И. Злотковский // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 4. - С. 102-114 : 7 табл. - Библиогр.: с. 113-114 (18 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Красноярский край--Россия, 2002-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
индекс удовлетворенности -- индексы социального самочувствия -- материальное положение -- оценка изменения жизни -- самооценка материального положения -- самооценка человека -- сибирские регионы -- социальное самочувствие -- социальные проблемы -- социальный оптимизм -- социологические исследования
Аннотация: Изучено социальное самочувствие жителей Красноярского края за период с 2002 по 2020 годы. Проанализированы результаты мониторинговых социологических исследований с помощью частных и сводного индексов социального самочувствия. Сформулированы рекомендации, направленные на улучшение социального самочувствия населения.


Доп.точки доступа:
Злотковский, Владимир Ильич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)