Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индексы удовлетворенности клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Умрихина, С. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике [Текст] / С. В. Умрихина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 17. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность компании -- продажи -- управление процессом продаж -- удовлетворенность клиентов -- индексы удовлетворенности клиентов -- ключевые показатели эффективности -- бизнес-процессы -- оценка эффективности
Аннотация: Процесс продаж является одним из главных критериев конкурентоспособности компании. Рассмотрена система управления продажами, проанализирован бизнес-процесс продаж, предложена система мотивации для каждого из участников этого процесса. Сформирована система показателей эффективности управления продажами, которая позволяет увязать цели компании с потребностями клиентов, персонала и собственников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кондратова, С. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Операционный анализ как инструмент эффективного управления компанией в новой экономике [Текст] / С. В. Кондратова, М. В. Умрихина // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 34. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
индексы удовлетворенности клиентов -- конкуренция -- маржинальный доход -- новая экономика -- операционный анализ -- точка безубыточности -- управление компанией
Аннотация: В условиях повышения конкуренции усиливаются роль и значение операционного анализа в оперативном управлении компанией. Авторами рассмотрены сущность и необходимость операционного анализа в принятии управленческих решений на этапе формирования новой экономики, ориентированной на клиента. Сформирована система показателей операционного анализа, которая увязывает финансовые показатели с уровнем удовлетворенности клиентов. Делается вывод, что для оценки уровня безубыточности компании необходимо учитывать дополнительную лояльность клиентов, которая позволит достичь максимального экономического эффекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)