Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инвестиции в предметы искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Водопьянова, Анна Ильинична (студент магистратуры).
    Арт-рынок: особенности инвестирования в произведения живописного искусства [Текст] / А. И. Водопьянова, Л. А. Леонова, А. Е. Новак // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2018. - № 1. - С. 95-112 : рис., табл. - Библиогр.: с. 110-112 (16 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.497 + 65.263 + 85.12
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Инвестиции

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные инвестиции -- арт-рынки -- выборки о результатах торгов -- инвестирование на арт-рынке -- инвестиции в предметы искусства -- картины маслом -- лоты -- межстрановой анализ -- модели выживания -- непроданные картины -- продажи картин -- произведения живописного искусства -- произведения искусства -- рынки изобразительного искусства -- скорости продажи картин -- цены продажи картин
Аннотация: Статья посвящена инвестированию на рынке изобразительного искусства. Целью статьи является оценка возможностей инвестирования в предметы искусства (на примере картин, написанных маслом). Проанализирован рынок предметов искусства в разрезе отдельных секторов с целью выявления основных тенденций. Проведен анализ количества продаваемых лотов и цен продажи для различных стран. Сформирована обширная выборка об открытых результатах торгов картин. Показана неоднородность рынка даже в отдельном сегменте картин. Состав художников по количественным характеристикам даже внутри обособленных групп крайне неоднороден. На основе выборки повторно торгуемых картин проанализирован эффект взаимосвязи цены и момента продажи картины (модель выживания). Оценена вероятность продажи картины в зависимости от длительности размещения в качестве лота. Анализ проведен для различных регионов продажи и разных национальностей авторов картин. Тенденции продажи картины во всех секторах схожи. Примерно к шестому году количество непроданных картин резко сокращается, оставшиеся картины продаются медленнее. Не проданная на аукционе картина будет быстрее продана, если она упоминалась в специализированной литературе, участвовала ранее в выставках, и ее автор занимает верхние строки рейтинга.


Доп.точки доступа:
Леонова, Людмила Аркадьевна (кандидат экономических наук; доцент); Новак, Анна Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)