Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имитационное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Красавина, Е. В.
    Формы социальной адаптации: имитация-подражание и имитация-симулякр [Текст] / Е. В. Красавина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 4. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 103. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
имитация -- имитация-подражание -- имитация-симулякр -- социальная адаптация -- имитационное поведение
Аннотация: Делается попытка концептуализировать термин "имитация" в предметном поле социологии с целью достигнуть терминологической и методологической определенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сандитов, Б. Д.
    Экономические науки об имитационном поведении: имитационные стратегии в экономических моделях [Текст] / Б. Д. Сандитов, А. В. Мантатова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2013. - Вып. 2: Экономика. Право. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24 (27 назв.) . - ISSN 1994-0866
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
имитационное поведение -- имитационные стратегии -- управление -- экономико-математические модели
Аннотация: В статье обсуждаются подходы к описанию имитационного поведения в экономико-математических моделях.


Доп.точки доступа:
Мантатова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Манахова, Ирина Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Влияние информационных каскадов на поведение потребителя [Текст] / И. В. Манахова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
имитационное поведение -- информационные каскады -- коллаборативная фильтрация -- потребительский выбор -- сетевые экстерналии
Аннотация: В статье рассмотрены новые тенденции формирования потребительского выбора в условиях сетевой экономики. Показано, что с развитием ИКТ и онлайновых электронных социальных сетей информация начинает играть все более заметную роль в процессе принятия потребительских решений. Дано определение информационных каскадов и рассмотрен механизм их воздействия на потребителя посредством имитационного поведения. Проанализирована новая форма сотрудничества потребителей в сети – коллаборативная фильтрация, способствующая снижению влияния информационных каскадов на потребительский выбор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)