Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж университета<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дьякова, Е. Ю.
    Поликодовые инструменты позиционирования британских университетов в рамках электронной интернационализации образования [Текст] / Е. Ю. Дьякова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 102 . - ISSN 1680-5755
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- бренд университета -- британские университеты -- имидж университета -- интернационализация высшего образования -- поликодовые тексты -- цифровой бренд -- электронная интернационализация образования
Аннотация: Обсуждаются особенности использования инструментов позиционирования с целью создания позитивного имиджа британского университета.
!oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    О формировании и оценивании имиджа университета [Текст] / Шаймарданов Ж. К., Рахметуллина С. Ж., Закимова А. М., Сурова Д. С. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 15-22 : фот. - Библиогр.: с. 21 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Усть-Каменогорск

Кл.слова (ненормированные):
бренд университета -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- имидж университета -- паблисити университета -- позиционирование университета -- репутация университета -- университеты -- формирования имиджа университета
Аннотация: Отмечена роль репутации образовательной организации, как устойчивого общественного мнения о ее качествах, достоинствах или недостатках в конкурентной борьбе за студента. Применительно к высшему образованию в качестве характеристик положительной репутации университета выделены: качество и надежность услуг образования, доверие к университету студентов и их родителей, поддержка и положительные рекомендации работодателей и исследователей. Осуществлен анализ мировой практики в данной сфере, предложен обзор инструментария оценки позиционирования университета (его представленности в средствах массовой информации). Рассмотрена система, созданная в Восточно-Казахстанском техническом университете имени Д. Серикбаева, позволяющая анализировать сложившийся имидж университета по публикациям и репортажам.


Доп.точки доступа:
Шаймарданов, Жасулан Кудайбергенович (доктор биологических наук); Рахметуллина, Сауле Жадыгеровна (кандидат технических наук); Закимова, Альфия Манарбековна (кандидат экономических наук); Сурова, Дарья Сергеевна (кандидат филологических наук); Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)