Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж российского образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шаркова, Ирина Викторовна.
    Имидж российского образования в информационном поле в период первой и второй волн пандемии COVID-19 [Текст] / И. В. Шаркова // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 4. - С. 121-133. - Библиогр.: с. 132-133 (10 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- имидж образования -- имидж российского образования -- информационное поле -- общественное мнение -- пандемия COVID-19 -- репутация -- российское образование
Аннотация: Статья посвящена анализу трансформации информационного поля сферы образования в России в период пандемии COVID-19. Изложены основные лидирующие тематики публикаций в отношении российского образования в базах данных "Медиалогия" и "Яндекс". Рассмотрено применение метода коммуникационного аудита для выявления основных проблем информационного поля российской системы образования.


Доп.точки доступа:
Яндекс, база данных; Медиалогия, базы данных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаркова, Ирина Викторовна.
    Трансформация имиджа российского образования в период третьей волны пандемии COVID-19 в информационном поле [Текст] / И. В. Шаркова // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 5. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- имидж российского образования -- медиаанализ -- образование в России -- общественное мнение -- поисковые системы -- репутация -- российское образование
Аннотация: Изложены ранжированные тематики приоритетных направлений публикаций в отношении образования в России периода третьей волны COVID-19. Полученные данные соотнесены с анализом публикаций по итогам первой и второй волн пандемии. Рассмотрен метод медиаанализа как основной исследовательский метод выявления имиджа в информационном поле сферы российского образования. Дано обоснование выбора публикаций в двух базах данных: "Медиалогия" и "Яндекс" в период с 1 сентября по 21 декабря 2021 года.


Доп.точки доступа:
Медиалогия, база данных; Яндекс, база данных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)