Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж Германии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кайзер, Гунтрам.
    О лоббизме, территориальном брендинге и новой необозримости [Текст] / Гунтрам Кайзер ; беседовала Анна Веселова // Советник. - 2011. - N 5. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Германия--Баден-Вюртемберг, федеральная земля, 1999 г.; 2001 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2012 г.; 2014 г.; 2018 г.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
германский PR-рынок -- сходство PR-рынков -- различие PR-рынков -- имидж Германии -- интервью -- лоббизм -- кадровое обеспечение -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- федеральные земли -- PR-технологии -- политический консалтинг -- политическое консультирование -- пиар -- PR-кампании -- PR-деятельность -- PR-агентства -- PR-специалисты -- PR-индустрия -- PR-рынки -- территориальный брендинг -- региональные бренды -- PR-продвижение -- российский PR-рынок -- GR-специалисты
Аннотация: О сходстве и различиях российского и германского PR-рынков.


Доп.точки доступа:
Веселова, Анна \.\; Кайзер, Г.; "Страна идей", PR-кампания; PR-кампания "Страна идей"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хуан Чжунлянь (доктор филологических наук; профессор).
    Изучение имиджа страны в Китае [Текст] = National Image Studies in China / Хуан Чжунлянь, Пэй Сянлинь, Лю Лифэнь // Политическая лингвистика. - 2023. - № 5 (101). - С. 218-226. - Библиогр.: с. 224-225 (31 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- имидж Великобритании -- имидж Германии -- имидж Китая -- имидж Южной Кореи -- имидж страны -- имиджелогия -- китайские исследования -- китайский язык -- лингвистические исследования -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- позиционирование имиджа страны -- политическая лингвистика -- политический дискурс -- положительный имидж страны -- построение имиджа страны -- распространение имиджа страны -- системный анализ -- средства массовой информации -- формирование имиджа страны -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье проводится системный анализ исследований имиджа страны в Китае.


Доп.точки доступа:
Пэй Сянлинь (кандидат филологических наук); Лю Лифэнь (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)