Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевый эффект<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бородай, В. А.
    Дискурсивная миссия корпоративного стиля сервисной компании [Текст] / В. А. Бородай, Л. А. Минасян // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 3. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.290 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- дизайн -- дизайнерские средства -- имиджевый эффект -- коммуникация -- корпоративный стиль -- потребитель -- ресурсы -- сервисные компании
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "корпоративный стиль". Корпоративный стиль представляет собой набор определенных правил, обязательных к применению в бизнесе, то есть выступает в качестве коммуникативной технологии и функционального ресурса сервисной компании. Подчеркивается важность формирования стиля профессиональными дизайнерскими средствами и ресурсами в достижении имиджевого эффекта.


Доп.точки доступа:
Минасян, Л. А.; "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы", международная научно-практическая конференцияМеждународная научно-практическая конференция "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)