Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    Имидж государства на мировой арене: методы формирования и продвижения (Дискуссия в рамках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации") [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - N 2. - С. 3-27 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 67.400.5
Рубрики: Право
   Государство, его структура и символы

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые стратегии -- имидж государства -- международный имидж государства -- имиджевые коммуникации -- дискуссии -- научные конференции
Аннотация: В дискуссии, прошедшей в раках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", обсуждались вопросы формирования структуры и продвижения международного имиджа государства, в частности, России на современном этапе.


Доп.точки доступа:
"Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", международная научная конференция

Найти похожие

2.


    Согомонов, Александр Юрьевич.
    Современный город: стратегия идентичности [Текст] / А. Ю. Согомонов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2010. - N 2 (70) (март-апрель). - С. 244-254 : фот. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
города -- урбанизация -- конкуренция -- конкурентные преимущества города -- социальные традиции -- городские сообщества -- городская идентичность -- позиционирование города -- брендинг города -- имидж города -- имиджевые стратегии -- урбанистические образы
Аннотация: На примере нескольких российских городов показано, как разрабатываются стратегии поиска неповторимого образа города с целью обретения конкурентной привлекательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты [Текст] / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые стратегии -- информационное общество -- имидж государства -- средства массовой информации -- СМИ -- национальный брендинг -- имиджевая политика
Аннотация: Влияние информационного общества на изменение природы политической власти инициирует разработку эффективной имиджевой стратегии и определение концепции национального брендинга. Сформулированы источники, условия и основные сферы формирования имиджевой политики страны, проанализированы государственные проекты формирования положительного восприятия России в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Линючева, М. В. (аспирантка).
    Имидж организации в контексте социального управления [Текст] / М. В. Линючева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- имиджевые стратегии -- социальное взаимодействие -- социальное управление -- формирование коллектива
Аннотация: В статье поставлена цель проанализировать современные подходы к пониманию термина «имидж организации», обосновать и доказать возможность использования имиджа организации в качестве инструмента социального управления для выстраивания плодотворных коммуникаций внутри коллектива и с внешним окружением организации. Особое внимание обращается на опосредованную систему управления на каждом этапе формирования коллектива. Отмечается, что внешний и внутренний имиджи организации создаются на основе неодинаковой имиджформирующей информации и требуют различных тактик управления в рамках единой имиджевой стратегии. На основе проведенного анализа автор приходит к выводу, что компания с положительным имиджем, удовлетворяя потребности сотрудника, мотивирует его к удовлетворению потребностей организации в поддержании созданного имиджа. Наблюдается замкнутый цикл выстраивания отношений организации и ее сотрудника на основе имиджа, в чем заключается научная значимость как для теоретического изучения, так и для практического управления современными организациями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Василенко, Ирина Алексеевна (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта [Текст] / И. А. Василенко // Власть. - 2013. - № 7. - С. 24-28 : 2 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
гибкая власть -- имиджевая политика государств -- имиджевые концепции -- имиджевые стратегии -- национальная идея -- национальные бренды -- национальный брендинг -- ребрендинг государств
Аннотация: Рассматриваются новые тенденции ребрендинга государств и перспективы формирования современной имиджевой концепции России в парадигме "мягкой силы".


Доп.точки доступа:
Фромм, Э.; Юнг, К. Г.; Пригожин, И.; Анхольт, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия современной Бразилии: слагаемые успеха, проблемы и перспективы [Текст] / И. Василенко // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 91-94 : 3 табл. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(4/8) + 66.06
Рубрики: Политика. Политология--Бразилия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
государственный имидж -- имидж страны -- имиджевая политика -- имиджевые стратегии -- национальный брендинг
Аннотация: Рассматриваются основные направления современной имиджевой политики Бразилии. Подчеркивается, что имиджевая стратегия этой страны имеет системный подход и прочные социокультурные основы, поэтому, несмотря на объективные трудности, страна имеет шансы добиться успехов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ваторопин, А. С. (доктор социологических наук).
    Имидж губернатора Свердловской области : стратегии формирования [Текст] / А. С. Ваторопин, М. С. Семина // Социум и власть. - 2015. - № 1. - С. 37-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж губернатора -- имиджевые стратегии -- имиджелогия -- медиарейтинги -- политический имидж
Аннотация: Ставится задача рассмотреть стратегии формирования имиджа главы региона на примере губернатора Свердловской области. Выделены стратегии формирования имиджа : политическое позиционирования, имиджевое позиционирование.


Доп.точки доступа:
Семина, Мария Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Василенко, Ирина Алексеевна (доктор политических наук).
    Культурная политика региона как инструмент формирования его современного имиджа [Текст] = Cultural Policy in the Region as a Tool for the Formation of its Modern Image / И. А. Василенко // Власть. - 2016. - № 8. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
депрессивные территории -- имидж региона -- имиджевые стратегии -- историческое прошлое -- конкурентоспособность -- культурная политика -- культурные символы -- региональная идентичность -- региональное развитие -- российские регионы -- территориальная идентичность -- территориальный брендинг
Аннотация: Роль культурной политики в современной имиджевой стратегии регионов России. В поисках конкурентных основ своей территориальной идентичности многие российские регионы сегодня активно обращаются к историческому прошлому и системе региональных культурных символов. Именно культурные проекты и сценарии способны вывести депрессивные территории на новый уровень развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Козлов, Н. С.
    Политический имидж региона в федеральных средствах массовой информации [Текст] / Н. С. Козлов // Регионология. - 2016. - № 4. - С. 18-25. - Библиогр.: c. 23-24 (10 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 66.06 + 76.031 + 76.032
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Радиовещание. Радиожурналистика

   Телевидение. Тележурналистика

   Средства массовой информации--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имиджевые стратегии -- политический имидж региона -- региональные СМИ -- региональные средства массовой информации -- региональные телеканалы -- телеканалы -- федеральные СМИ -- федеральные средства массовой информации
Аннотация: Описание политического имиджа Республики Мордовия в федеральных СМИ, необходимости создания федерального информационного ресурса на территории республики, поиска брендов и разработки стратегии освещения этого региона в федеральных СМИ с целью улучшения (создания) политического имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Волкова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль этнокультурных особенностей региона в формировании геоимиджа (на примере республики Мордовия) [Текст] / Волкова В. В., Кулакова Л. В. // Политика и общество. - 2017. - № 2. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг региона -- геоимидж -- имидж регионов -- имидж территориального образования -- имиджевые стратегии -- имиджмейкинг -- конструирование имиджа -- продвижение имиджа -- территориальная индивидуальность -- этнокультурные образы -- этнополитика
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов, связанных с формированием имиджа территориальных образований. Затронута проблема неэффективности имиджевой стратегии ряда периферийных территорий страны по сравнению с центральным регионом.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Лидия Владиславовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лиханова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование имиджа туристской территории как инструмент развития сферы услуг [Текст] / В. В. Лиханова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 1. - С. 5-12 : табл. - Библиогр.: с. 9-10 (25 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Забайкальский край

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Забайкальский край

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- SWOT-анализ -- имиджевые стратегии -- информационные ресурсы -- позиционирование -- продвижение имиджа -- сайты -- туристическая привлекательность -- туристическая сфера услуг -- туристические сайты -- туристические территории -- туристические услуги -- туристический имидж -- формирование имиджа
Аннотация: Изучаются направления по формированию и продвижению туристического имиджа территории как имиджевая туристическая стратегия Забайкальского края России на основе результатов PEST-анализа и SWOT-анализа информационных ресурсов туристических сайтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)