Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Касаткин, И.
    Имидж федерального органа государственной власти как управленческий ресурс [Текст] / И. Касаткин // Государственная служба. - 2007. - N 4. - С. . 72-75. - s, 2007, , rus. - RUMARS-gslb07_000_004_0072_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - gslb07_000_004_0072_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- органы государственной власти -- федеральные органы власти -- имиджевые коммуникации -- управленческие ресурсы
Аннотация: В эпоху "информационного общества" имидж федерального органа государственной власти приобретает статус одного из основных ресурсов, которые существенно предопределяют его экономическую, политическую, социальную перспективу. При этом ресурс понимается в самой общей трактовке : средства, возможности, резервы, позволяющие получить практический результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Имидж государства на мировой арене: методы формирования и продвижения (Дискуссия в рамках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации") [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - N 2. - С. 3-27 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 67.400.5
Рубрики: Право
   Государство, его структура и символы

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые стратегии -- имидж государства -- международный имидж государства -- имиджевые коммуникации -- дискуссии -- научные конференции
Аннотация: В дискуссии, прошедшей в раках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", обсуждались вопросы формирования структуры и продвижения международного имиджа государства, в частности, России на современном этапе.


Доп.точки доступа:
"Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", международная научная конференция

Найти похожие

3.


    Сузи, Андрей Михайлович.
    Имидж Республики Карелия: анализ по методике С. Анхольта [Текст] = The Image of the Republic of Karelia: Analysis According to S. Anholt`s Method / А. М. Сузи // Власть. - 2014. - № 5. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж региона -- имиджевые коммуникации -- политическое позиционирование -- формирование имиджа
Аннотация: О возможностях и проблемах формирования имиджа Республики Карелия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ведерникова, М. И.
    Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света? [Текст] / Ведерникова М. И. // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 157-159. - Рец. на кн.: Хауер-Тюкаркина О. М. Современная имиджевая политика Европейского Союза/ Хауер-Тюкаркина О. - Москва : Горячая линия - Телеком. - 2015. - 168 с. . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бренд ЕС -- бренд нации -- бренд территорий -- имидж -- имидж государства -- имидж политического актора -- имиджевая политика ЕС -- имиджевые коммуникации -- книги -- маркетинговые механизмы -- рецензии
Аннотация: Имидж, как один из основных элементов "мягкой силы", сегодня играет все большую роль в международных отношениях. Именно поэтому не только государства, но и наднациональные объединения уделяют столь пристальное внимание политике в этой области. Наглядным примером того, как нужно создавать имидж политического актора и какие трудности при этом могут возникать, может служить история построения бренда "ЕС". Комплекс этих вопросов выступает предметом исследования в книге О. М. Хауер-Тюкаркиной "Современная имиджевая политика Европейского Союза".


Доп.точки доступа:
Хауер-Тюкаркина, О. М. (преподаватель МГУ); Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Туранина, Неонила Альфредовна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Управление имиджевыми коммуникациями в библиотечно-информационной сфере: кадры и профессиональная репутация [Текст] / Туранина Н. А., Сушкова Ю. Н., Фоменко И. Г. // Культура: управление, экономика, право. - 2021. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационная сфера -- библиотечные работники -- имиджевые коммуникации -- имиджевый дискурс -- коммуникации -- коммуникационное взаимодействие -- коммуникационные стратегии -- массовые коммуникации -- массовые мероприятия -- профессиональная репутация -- сотрудники организаций -- управление имиджевыми коммуникациями -- уровень подготовки кадров -- эффективность имиджевых коммуникаций
Аннотация: Рассматриваются важные и актуальные проблемы коммуникационного взаимодействия и управления имиджевыми коммуникациями в библиотечно-информационной сфере. Описываются стратегии, позволяющие оптимизировать эффективность имиджевых коммуникаций на уровне сотрудников организации.


Доп.точки доступа:
Сушкова, Юлия Николаевна (ассистент кафедры); Фоменко, Ирина Григорьевна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)