Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Горшков, Юрий Александрович.

    Проблемы интеграции библиотек в сферу книжного рынка [Текст] / Ю. А. Горшков // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2004. - N 2. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbae04_000_002_0080_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: фот. - N 2. - С. 80-83. - vbae04_000_002_0080_1, 2, 80-83
УДК
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля
Кл.слова (ненормированные):
книготорговля -- книжный рынок -- издательства -- библиотеки -- библиотечные заказы -- сроки формирования заказов -- информационные технологии -- форматы данных -- изучение спроса -- единое информационное пространство -- обмен информацией -- комплектование фондов
Аннотация: Библиотеки как покупатели книгоиздательской продукции. Проблемы сроков формирования заказа и отсутствия единого формата передачи данных между издательствами и библиотеками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адонин, Евгений Анатольевич (канд. экон. наук).

    Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров [Текст] / Е. А. Адонин // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 32-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0032_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Прил.: Анкета. - N 5. - С. 32-37. - mark05_000_005_0032_1, 5, 32-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
изучение спроса -- хлебобулочные изделия -- конкурентоспособность товара -- показатели конкурентоспособности
Аннотация: Предлагается к обсуждению методика определения конкурентоспособности хлеба и хлебобулочных изделий. Приводится анкета, призванная способствовать лучшему удовлетворению потребностей и желаний покупателей потребительских товаров этого рода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    [Об уплате НДС с услуг по исследованию рынка сбыта и покупательского спроса на территории иностранного государства] [Текст] : письмо от 9 марта 2005 г. N 03-04-08/36 // Бухгалтерский учет и налоги. - 2005. - N 7. - С. . 83-84. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buin05_000_007_0083_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - 2005. 03. 09. - N 7. - С. 83-84. - buin05_000_007_0083_1, 7, 83-84
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- налогообложение -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- иностранные государства -- зарубежные страны -- услуги -- исследования -- рынок сбыта -- спрос -- изучение спроса -- покупательский спрос

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алферьев, В. (д. э. н.).

    Маркетинговые методы обеспечения сельского хозяйства ресурсами [Текст] / В. Алферьев // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 4. - С. . 15-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_004_0015_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - C. 15-17. - apke06_000_004_0015_1, 4, 15-17
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    ФРГ

    Германия

    Италия

    Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая служба -- сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- компании -- зарубежный опыт -- ценообразование -- торговые скидки -- лизинг техники -- техника -- сельскохозяйственная техника -- сельскохозяйственные машины -- потребители -- изучение спроса -- спрос -- платежеспособный спрос -- дилеры -- дилерское обслуживание -- агроснабжение
Аннотация: Показана высокая значимость маркетинговой деятельности для совершенствования рыночных отношений при поставках техники и ресурсов аграрному сектору. Приведены наиболее важные методы маркетинга, направленные на повышение платежеспособного спроса сельских потребителей, снижение цен на рынке техники, организацию эффективного дилерского обслуживания сельхозмашин.


Доп.точки доступа:
"Техносервис", фирма; "Фортшритт Эритеммашинен ГмбХ", фирма; "НИТАГКО", холдинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрова, Н. (д-р мед. наук; проф.).

    Особенности спроса на платные медицинские услуги [Текст] / Н. Петрова, С. А. Балохина, А. В. Бичилова // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 110-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0110_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 3. - С. 110-114. - mark06_000_003_0110_1, 3, 110-114
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Экономика--Маркетинг

   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- изучение спроса -- медицинские услуги -- маркетинговые исследования -- платные лабораторные услуги -- лабораторные услуги
Аннотация: Исследование, проведенное на базе крупной многопрофильной поликлиники Санкт-Петербурга показало, что существует объективно нереализованная, имеющая тенденцию к росту потребность населения в лабораторных видах медицинских услуг, что подтверждается как результатами соцопроса, так и данными экспертных оценок.


Доп.точки доступа:
Балохина, С. А. (канд. мед. наук; ассистент); Бичилова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шушкевич, Светлана Владимировна.
    Король рынка - его величество спрос [Текст] / С. В. Шушкевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 216-231. - Библиогр.: с. 231 (3 назв. ). - рис., табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 216. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss216_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- потребительский спрос -- изучение спроса -- размер спроса -- цены -- эластичность спроса
Аннотация: Основополагающим элементом любых рыночных отношений является спрос. В статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся изучения спроса (размер, характеристики спроса и т. д. ). В материале также приведены некоторые практические рекомендации по изучению спроса.


Найти похожие

7.


    Васин, Л. А. (д-р техн. наук).
    Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей [Текст] / Л. А. Васин, О. В. Ивакина // Финансы и кредит. - 2008. - N 12. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
изучение спроса -- информационные модели изделий -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые цели -- модели изделий -- продвижение товара -- рекламная деятельность -- электронные информационные модели -- электронные модели изделий
Аннотация: Использование электронных информационных моделей изделий для рекламных целей и изучения спроса.


Доп.точки доступа:
Ивакина, О. В.

Найти похожие

8.


    Ткач, А.
    Роль маркетинга в развитии потребительской кооперации [Текст] / А. Ткач, Н. Чукин // АПК: экономика, управление. - 2012. - № 9. - С. 25-30 : табл. . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
потребительская кооперация -- маркетинг -- конкуренция -- торговые сети -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продовольственный рынок -- изучение спроса
Аннотация: Раскрывается роль маркетинга в организации работы потребительской кооперации. Подчеркивается необходимость изучения спроса, создания собственных торговых сетей, обеспечения свободного доступа мелких товаропроизводителей на продовольственный рынок. Особое значение придается социальной миссии потребкооперации.


Доп.точки доступа:
Чукин, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рябикова, Н. Е. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование потребительских предпочтений на рынке города Оренбурга [Текст] / Рябикова Н. Е., Подрез О. В. // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 4. - С. 22-25 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Оренбург--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент хлеба -- изучение спроса -- качество хлеба -- потребительский спрос -- рынок хлеба -- хлебная продукция
Аннотация: Цель проведенного исследования - выявить предпочтения в потреблении предлагаемого ассортимента хлеба в городе Оренбурге и определить наиболее значимые критерии в выборе продукции.


Доп.точки доступа:
Подрез, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)