Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение социологии<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тощенко, Ж. Т. (член-корреспондент РАН ; декан социологического факультета РГГУ ; главный редактор журнала "Социологические исследования").
    С чего начинать подготовку социолога? [Текст] / Ж. Т. Тощенко // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 4-15 . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение социологии -- социологическое образование -- предмет социология -- социальные науки -- становление социологии -- общественное поведение -- общество -- социум -- социальные ценности -- социальная среда -- имидж социолога -- социологи
Аннотация: Рассмотрены этапы становления отечественного социологического образования, характеризуются инновации, связанные с необходимостью его дальнейшего развития.


Найти похожие

2.


    Тощенко, Ж. Т. (член-корреспондент РАН ; декан социологического факультета РГГУ ; главный редактор журнала "Социологические исследования").

    С чего начинать подготовку социолога? [Текст] / Ж. Т. Тощенко // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 4-15 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение социологии -- социологическое образование -- предмет социология -- социальные науки -- становление социологии -- общественное поведение -- общество -- социум -- социальные ценности -- социальная среда -- имидж социолога -- социологи
Аннотация: Рассмотрены этапы становления отечественного социологического образования, характеризуются инновации, связанные с необходимостью его дальнейшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Проказина, Наталья Васильевна (кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии и психологии управления ОРАГС).
    Социологическая культура: условия и возможности формирования в вузе [Текст] / Н. В. Проказина // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 80-84 : табл., рис. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.561.9 + 74.26
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
социологическая культура -- социологическая информация -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- социологические исследования -- представления о социологии -- социология в вузе -- социологи -- образ социолога -- социологическое воображение -- изучение социологии -- преподавание социологии -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- социологические организации -- поиск социологической информации -- Интернет -- социологические интернет-ресурсы -- сайты социологических журналов -- социологические журналы -- образовательные порталы
Аннотация: Анализ условий и возможностей формирования социологической культуры в вузе в процессе обучения социологии. Уделено внимание возможностям Интернет при формировании и развитии социологической культуры студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бороноев, А. О. (доктор социологических наук).
    Проблемы социологического образования и развития социологической культуры в российском обществе [Текст] / А. О. Бороноев // Социология образования. - 2011. - N 10. - С. 28-35 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социологическое образование -- социологическая культура -- университетские курсы -- институциональное оформление -- изучение социологии -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Рассмотрены роль и место социологии в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зарубина, Н. Н. (доктор философских наук).
    Инновационное осмысление развития социологической теории [Текст] : рецензия / Н. Н. Зарубина // Социология образования. - 2014. - № 8. - С. 124-128. - Рец. на кн.: Кравченко С. А. Социология: В 2-х т. / С. А. Кравченко - Москва, 2013. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- изучение социологии -- рецензии -- социологическая наука -- учебники
Аннотация: В рецензии учебник С. А. Кравченко "Социология" анализируется с точки зрения инновационного осмысления развития социологической мысли.


Доп.точки доступа:
Кравченко, С. А. (социолог; доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мальцева, Дарья Васильевна (кандидат социологических наук).
    Люблянская школа сетевого анализа [Текст] : заметки социолога / Д. В. Мальцева // Социологические исследования. - 2018. - № 5. - С. 154-156 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
Люблянская школа сетевого анализа -- вузы -- высшее образование -- изучение социологии -- кластеризация данных -- магистратура -- онлайн-сообщества -- организация обучения -- преподавание социологии -- сетевой анализ -- сетевые исследования -- студенты -- школы сетевого анализа
Аннотация: Университет Любляны (Univerza v Ljubljani) – старейший и долгое время единственный университет в Словении, основанный в 1919 г., после Первой мировой войны и образования Королевства Сербов, Хорватов и Словенцев (1918–1945). На 23 факультетах и в трех академиях искусств, входящих в университет, обучаются свыше 40 тыс. студентов (для сравнения – в НИУ "Высшая школа экономики" обучается около 33 тыс. студентов). Университет входит в топ-500 академического рейтинга мировых университетов, а также занимает 298 место в рейтинге университетов по оценке академической деятельности (данные 2015 г. ). Основными исследовательскими направлениями деятельности Центра методологии и информатики являются методы и инструменты анализа социальных сетей, применение математических моделей в социальных науках, изучение различных феноменов информационного общества (в т. ч. исследование онлайн-сообществ и практик поведения детей в Интернете). Под руководством профессоров А. Ферлигой и В. Батагеля на базе центра сложилась так называемая "Люблянская школа сетевого анализа", которая хорошо известна сообществу "сетевых" исследователей по разработке и применению кластеризации данных.


Доп.точки доступа:
Университет Любляны
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)