Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение пользователей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник).
    Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем [Текст] = Analyzing and Building an Advertising Image of the Library through User Interviews / А. Е. Рыхторова // Библиотековедение. - 2020. - Т. 69, № 6. - С. 655-667 : портр., табл. - Библиогр.: с. 665 (21 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- изучение пользователей -- изучение читателей -- интервью -- рекламный образ библиотеки -- социологические исследования -- целевая аудитория библиотеки
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли рекламы в деятельности библиотеки, рассмотрению ее как части библиотечного маркетинга, анализу рекламы в создании рекламного образа библиотеки, характеристике методики проведения интервью с пользователями библиотеки для создания определенного современного образа библиотеки, а также изучению возможностей формирования рекламного образа библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник).
    Маркетинговая политика ГПНТБ СО РАН в отношении библиотечно-информационных ресурсов и услуг [Текст] / А. Е. Рыхторова // Библиосфера = Bibliosphere. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 107-116 : портр. - Библиогр.: с. 113-116 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационные ресурсы -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечный маркетинг -- изучение пользователей -- маркетинговая политика -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговые технологии -- научно-технические библиотеки -- научные библиотеки
Аннотация: Рассмотрена на примере ГПНТБ СО РАН деятельность по привлечению пользователей с позиции маркетинговой политики, позволяющей упорядочить используемые библиотекой маркетинговые инструменты и ресурсы, комплексно отслеживать их эффективность, а также выявлять в них возможные лакуны. Выявлены две основные лакуны: недостаточность используемых маркетинговых технологий и проводимого анализа пользователей, не входящих в научное сообщество.


Доп.точки доступа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук; ГПНТБ СО РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)