Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение Библии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   

    В Китае, где уже более 50 лет официально пропагандируется атеизм, школьникам рекомендовано читать Библию [Текст] // Наука и религия. - 2004. - N 12. - С. . 33. - s, 2004, , rus. - RUMARS-nire04_000_012_0033_6. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 12. - С. 33. - nire04_000_012_0033_6, 12, 33
УДК
ББК 86.37
Рубрики: Религия--Христианство
   Азия
    Китай

Кл.слова (ненормированные):
изучение Библии -- богословские книги -- атеистическое воспитание -- религиозное воспитание -- обучение детей
Аннотация: О том, что китайским школьникам в свободное от учебы время рекомендовано чтение Библии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Максимов, Георгий (диакон).
    Как не согрешить при изучении Писания [Текст] / диакон Георгий Максимов // Москва. - 2013. - № 6. - С. 233-240. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 86.372
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Православие--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
изучение Библии -- катехизаторская работа -- кружковая работа -- методы миссионерства -- миссионерская деятельность -- православное образование -- православное учение -- православные кружки -- работа с молодежью -- религиозное образование -- священные книги -- толкование Библии -- чтение священных текстов
Аннотация: Автор критикует новую форму миссионерской и катехизаторской работы. "Чтение и размышление над Священным Писанием в группах" мирян, когда все участники, зачитав отрывок Писания, "делятся своим опытом, мыслями и чувствами, которые вызвал евангельский текст". В этих кружках действует "правило "не проповедовать", которое запрещает кому-либо из участников поучать других, как они должны видеть тот или иной отрывок". Автор публикации последовательно обосновывает, что предлагаемая методика, которая сводится к принципу: "понимай Писание как вздумается, и никто тебе не указ", - прямо противна православному святоотеческому подходу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)