Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=издержки потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Восколович, Нина Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Влияние рекламы на формирование доступности товаров и услуг населению в условиях экономической нестабильности [Текст] / Н. А. Восколович ; рец. Ж. К. Леоновой // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 294-296 : 2 табл. - Библиогр.: с. 296 (14 назв.). - Рец. Леоновой Ж. К. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-мониторинг -- доверие потребителей -- доступность товаров -- доступность услуг -- издержки потребления -- интернет-торговля -- конкурентоспособность -- реклама -- рекламные услуги -- услуги
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты взаимосвязи рекламы и доступности потребительских благ. Внедрение научно-технического прогресса в информационную сферу внесло существенные изменения в виду рекламы и структуру рекламного рынка. Показано, что в современных условиях российские потребители сохраняют недоверие к рекламе. Однако интернет-торговля даже в условиях экономической нестабильности осталась конкурентоспособной.


Доп.точки доступа:
Леонова, Ж. К. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)