Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иерархия знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гобозов, Иван Аршакович (д-р философ. наук, проф., академик РАЕН).
    Управление и бюрократия [Текст] / И. А. Гобозов // Философия и общество. - 2009. - N 4. - С. 5-21. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
бюрократия -- управление -- бюрократизм -- черты бюрократии -- корпорация (философия) -- интересы (философия) -- иерархия знаний -- тайна (философия) -- авторитет (философия) -- боязнь ответственности (философия) -- карьеризм (философия) -- волюнтаризм (философия) -- бюрократы
Аннотация: Бюрократия рассматривается через призму управления, поскольку бюрократия - следствие управленческой деятельности. Рассмотрены основные черты бюрократии: корпорация, интересы, иерархия знаний, тайна, авторитет, боязнь ответственности, карьеризм, волюнтаризм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Актуализация средового подхода как методологии рекреационно-оздоровительного пространства образовательного учреждения [Текст] / Ю. Э. Гудков [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 99-101 : ил. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение -- иерархия знаний -- методологические платформы -- научно-практические изыскания -- образовательные учреждения -- проблемные поля -- рекреационно-оздоровительное пространство -- соподчиненность знаний -- средовой подход -- теоретические модели -- школьники -- эпистемологические области
Аннотация: Разработка и обоснование методологической платформы, основанной на следовом подходе, которая позволит установить иерархию и соподчиненность знаний из разных, эпистемологических областей, выделить существенные, ключевые аспекты этих знаний и "синтезировать" теоретическую модель проблемного поля предстоящего научно-практического изыскания.


Доп.точки доступа:
Гудков, Ю. Э.; Мазитова, Н. В.; Горбунова, О. В.; Стеблий, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)