Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=идеологические цели<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Купарашвили, М. Д. (доктор философских наук).
    Постобразование, что после? [Текст] = Post-education, what after? Part 1. Часть 1 / М. Д. Купарашвили // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеологические цели -- изменение личности -- методология мышления -- постобразование -- расслоение общества -- современное образование -- формирование мировоззрения
Аннотация: Необходимость новых способов и методов организации образования упирается, с одной стороны, в официальные стандарты, совершенно не легитимные в глазах общественности, а с другой — в отсутствие альтернативных жизнеспособных проектов, основанных на преемственности образовательных конструктов, с учетом традиционно-культурных особенностей русского народа, которыми так богата отечественная педагогика и психология.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Купарашвили, М. Д. (доктор философских наук).
    Постобразование, что после? [Текст] = Post-education, what after? Part 2. Часть 2 / М. Д. Купарашвили // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 4. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеологические цели -- изменение личности -- методология мышления -- постобразование -- расслоение общества -- современное образование -- этическая система ценностей
Аннотация: Рассматриваются основные принципы формирования личности посредством образования; вырабатывается система этических критериев, которые позволяют нормально существовать в эпоху постмодерна; делается акцент на построение правильной стратегии, которая ориентировала бы образование на подготовку новых поколений к участию в системах производства полного цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баранов, В. Д. (доктор экономических наук; профессор).
    Режим торгово-экономических санкций [Текст] : взгляд из Брюсселя и из Москвы / В. Д. Баранов // Право и образование. - 2022. - № 4. - С. 21-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
идеологические цели -- контрсанкции -- недобросовестная конкуренция -- односторонние экономические санкции -- политическое давление -- режим наибольшего благоприятствования -- торгово-политические цели -- торгово-экономические санкции -- экономические санкции
Аннотация: Анализ правовой и административной природы торгово-политических и идеологических целей Европейского союза, рассматривающего широкое применение ограничительных мер, включая экономические санкции в отношении России и некоторых других стран - членов Евразийского экономического союза - в качестве инструмента политического давления, ограничения хозяйственных связей между двумя интеграционными группировками на политическом и корпоративном уровнях.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; Евразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)