Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=идеологические теории<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дестют де Траси, Антуан (французский философ; политик; экономист ; 1754-1836).
    Элементы идеологии [Текст]. Ч. 1. Идеология в собственном смысле слова / Антуан Дестют де Траси ; пер. с фр. А. С. Ивановой // Вопросы философии. - 2013. - № 8. - С. 149-154. - Примеч.: с. 154 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- идеологические теории -- идеология -- мышление -- понимание -- рассуждение
Аннотация: Первый перевод на русский язык одной из глав "Элементов идеологии" французского философа Антауна Дестют де Траси, в которой он размышляет о способе Кондильяка анализировать мысль.


Доп.точки доступа:
Кондильяк, Э. Б. де (французский философ; аббат ; 1715-1780)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Го Шубинь (кандидат наук; доцент).
    Идеологические и политические теории, изучаемые в рамках психологического образования в педагогических университетах Китая [Text] / Го Шубинь // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 2. - С. 246-253. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 252-253 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
идеологические теории -- китайские педагогические университеты -- педагогические университеты -- политические теории -- психологическое обучение
Аннотация: В статье рассматривается модель преподавания идеологических и политических теорий в рамках психологического обучения на всех курсах университетов: построения образовательного контента, укрепления профессорско-преподавательского состава, расширения роли психологической среды, формирования системы диверсифицированной оценки уровня преподавания курсов по психологии в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)