Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=идеи продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чардымский, Максим Георгиевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры).
    Формирование комплекса продвижения образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = The Formation of a Promotion Complex of Educational Services of Higher Educational Institutions / М. Г. Чардымский // Экономика образования. - 2017. - № 2. - С. 67-82 : 1 табл. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бюджет продвижения -- высшие учебные заведения -- задачи -- идеи продвижения -- информация -- комплексы продвижения -- образовательные услуги -- объекты продвижения -- программы продвижения -- стратегии продвижения -- целевые аудитории -- цели -- этапы
Аннотация: В статье рассмотрена сущность комплекса продвижения образовательных услуг в условиях рыночной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)