Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые персонажи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лапин, А. В. (Андрей Валерьевич).
    Мифология, религия и измененные состояния как основа аудио и видео контента в компьютерной игре (на примере игры "Hellblade: Senua's Sacrifice") [Текст] / А. В. Лапин, Е. Д. Аганина // Религиоведение. - 2018. - № 2. - С. 154-161 : ил. - Библиогр.: с. 161 (8 назв.). - Примеч.: с. 161 . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 32.973-018.2 + 86.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
игровая культура -- игровые персонажи -- измененные состояния сознания -- кельтская мифология -- компьютерные игры -- компьютерные технологии -- мифологические сюжеты -- мифология кельтов -- скандинавская мифология
Аннотация: Рассмотрены специфические особенности построения компьютерной игры на религиозно-мифологической основе с привлечением последних достижений в области компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Аганина, Елена Дмитриевна (бакалавр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихонова, В. Л.
    Основные факторы развития компьютерной многопользовательской игровой индустрии: философско-культурологический анализ [Текст] / В. Л. Тихонова // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2019. - № 2 (59). - С. 127-132. - Библиогр.: с. 132 . - ISSN 1818-510X
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
альтер-эго -- виртуальная игровая среда -- виртуальные коммуникации -- игровая индустрия -- игровые жанры -- игровые персонажи -- кастомизация -- киберспорт -- многопользовательские компьютерные игры -- рынки -- самореализация -- спрос -- стриминг
Аннотация: В статье проанализированы основные факторы развития компьютерной многопользовательской игровой индустрии, которые связаны прежде всего со спецификой социализации индивидов в процессе осуществления игровой виртуальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)