Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые жанры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фолимонов, С. С.
    О формах культурно-просветительской работы филологической кафедры в юридическом вузе [Текст] = About forms of the cultural and educational activities on the philological department at law high school / С. С. Фолимонов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2017. - № 2. - С. 252-257. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
викторины -- игровые жанры -- интернет-журналы -- кафедры русского языка -- концепции -- культура -- культурно-просветительская работа -- личность -- совершенствование личности -- социологические опросы -- студенты -- филологические кафедры -- юридические вузы
Аннотация: Рассматривается проблема организации и проведения внеаудиторных мероприятий по русскому языку в юридическом вузе. Особое внимание уделяется методическим рекомендациям, позволяющим эффективно решать сложные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед преподавателями.


Доп.точки доступа:
Кафедра русского языка и культуры Саратовской государственной юридической академии; Саратовская государственная юридическая академия \кафедра русского языка и культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихонова, В. Л.
    Основные факторы развития компьютерной многопользовательской игровой индустрии: философско-культурологический анализ [Текст] / В. Л. Тихонова // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2019. - № 2 (59). - С. 127-132. - Библиогр.: с. 132 . - ISSN 1818-510X
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
альтер-эго -- виртуальная игровая среда -- виртуальные коммуникации -- игровая индустрия -- игровые жанры -- игровые персонажи -- кастомизация -- киберспорт -- многопользовательские компьютерные игры -- рынки -- самореализация -- спрос -- стриминг
Аннотация: В статье проанализированы основные факторы развития компьютерной многопользовательской игровой индустрии, которые связаны прежде всего со спецификой социализации индивидов в процессе осуществления игровой виртуальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)