Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровой контент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Юристы попросили создавать видеоигры с историей Великой Отечественной войны [Текст] = Lawyers have asked to develop video games with the history of the Great Patriotic War have been discussed at a round table at the MSAL // Юридический мир. - 2021. - № 7. - С. 8-9 : фот. цв. . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 32.973-018 + 63.3(2)6
Рубрики: Вычислительная техника
   История

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации юристов -- видеоигры -- игровой контент -- компьютерные игры -- круглые столы -- сохранение исторической памяти -- тема Великой Отечественной войны -- фальсификация ВОВ
Аннотация: Кратко об инициативе Ассоциации юристов России о необходимости создания видеоигр, посвященных подвигу советских солдат в Великой Отечественной войне, с целью развенчания фальсификаторов истории ВОВ и сохранения исторической памяти.


Доп.точки доступа:
Ассоциация юристов России; АЮР; "Уроки Великой Отечественной войны: сохранение исторической памяти и неотвратимость наказания за преступления против мира", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калмык, Влада Константиновна.
    Проблемы квалификации сделок по приобретению игрового контента несовершеннолетними в сети Интернет [Текст] / Калмык Влада Константиновна // Вопросы российской юстиции. - 2020. - № 8. - С. 165-176. - Библиогр.: с. 175-176 (11 назв.) . - ISSN 2687-007X
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
дееспособность -- дистанционная торговля -- игровой контент -- компьютерные игры -- мелкие бытовые сделки -- несовершеннолетние -- потребители
Аннотация: На современном этапе развития цифровых технологий игровой контент стал одним из самых распространенных объектов купли-продажи в сети Интернет. Зачастую покупатели компьютерных игр являются несовершеннолетними и не обладают необходимой дееспособностью для заключения подобных сделок. Основываясь на анализе действующего законодательства и правоприменительной практики, автор устанавливает, в какой ситуации и при каких условиях договор купли-продажи игрового контента может быть квалифицирован как мелкая бытовая сделка, дозволенная несовершеннолетнему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)