Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=игровое столкновение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Глазков, Константин Павлович (магистр градостроительства).
    Игровое столкновение в эпоху его цифровой воспроизводимости [Текст] / Константин Глазков // Социология власти. - 2015. - Т. 27, № 4. - С. 72-92. - Библиогр.: с. 91-92. - Тематический номер: Теория действия: режимы, стратегии, тактики . - ISSN 2074-0492
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- геолокационные игры -- игровая активность -- игровое столкновение -- культурологи -- пуэрилизм -- социологи -- социология игр -- философы -- цифровая воспроизводимость
Аннотация: Дана интерпретация игровой активности в рамках геолокационной игры "Ingress the Game". В качестве теоретической основы для рассмотрения игровых логик предложена аналитическая оппозиция "игра - пуэрилизм", которая позволила описывать игровую активность "изнутри", в терминах самой игры.


Доп.точки доступа:
Гофман, И. (социолог); Хёйзинга, Й. (философ; культуролог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)