Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=игра живого действия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Геймификация как инструмент профориентации школьников [Текст] = Gamification as instrument of professional orientation for schoolchildren / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- геймификация -- игра живого действия -- игрофикация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- школьники
Аннотация: Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. Такая новая форма, как геймификация, позволит добиться максимальной вовлеченности участников в процесс профориентации. В рамках созданной игровой реальности они смогут "протестировать" определенную профессию, что позволит выбрать будущую трудовую деятельность обоснованно.


Доп.точки доступа:
Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук); Маковкина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)