Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=звуковая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Аполлонов, А. О. (генеральный директор ООО "Андреевы и партнеры" ; кандидат юридических наук).

    Реклама на транспортных средствах в свете нового Закона "О рекламе" [Текст] / Аполлонов А. О., Страунинг Э. Л. // Транспортное право. - 2006. - N 2. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 15 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-trap06_000_002_0018_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 2. - С. 18-20. - trap06_000_002_0018_1, 2, 18-20, cbs@slib. ru
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Обязательственное право
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    РФ

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законы -- технический регламент на транспорте -- реклама -- размещение рекламы -- звуковая реклама -- наружная реклама -- рекламная деятельность
Аннотация: Права и обязанности распространителей рекламы, связанные с новым законодательством.


Доп.точки доступа:
Страунинг, Э. Л. (руководитель Юридического департамента ООО КБ "ИНКРЕДБАНК" ; кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дмитриев, А.

    С музыкальным приветом [Текст] / А. Дмитриев // Огонек. - 2006. - N 7. - С. . 44-45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_007_0044_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - N 7. - С. 44-45. - ogon06_000_007_0044_1, 7, 44-45
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- рекламные ролики -- звуковые рекламные ролики -- звуковая реклама -- музыка
Аннотация: О музыке к рекламным роликам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полянина, Алла Керимовна (кандидат социологических наук; доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин).
    Реализация принципа автономии личности в правовом регулировании рекламной деятельности [Текст] = Implementation of the principle of private autonomy in the legal regulation of advertising affairs / А. К. Полянина // Актуальные проблемы российского права. - 2014. - № 12. - С. 2782-2787. - Библиогр.: с. 2786-2787 (5 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
аромареклама -- звуковая реклама -- маркетинг -- правовое регулирование -- реклама -- скрытая реклама -- федеральные законы
Аннотация: Анализ проблемы соответствия правового воздействия принципу автономии личности призван определить возможные направления совершенствования правовых механизмов упорядочения отношений в сфере распространения и потребления рекламного продукта в целях установления баланса интересов личности (прежде всего свободы принятия решения) и коммерческого интереса субъектов рекламной деятельности. Дается правовая характеристика понятиям "скрытая реклама", "аромареклама", звуковая реклама и другим формам рекламирования товара, способным оказать принуждающее воздействие на поведение человека и его свободный выбор. Предлагается расширение понимания скрытой рекламы и разработка новых подходов к содержанию ненадлежащей рекламы как информации, принудительно вторгающейся в сознание личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Серёгин, А. В.
    Аудиальные компоненты социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серёгин // Вестник развития науки и образования. - 2015. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр.: c. 70-71 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 88.36 + 88.49
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
аудиальные компоненты -- звуковая реклама -- звуковой материал -- звуковые декорации -- звуковые средства -- музыкальные логотипы -- рекламная деятельность -- рекламные технологии
Аннотация: В данной статье рассмотрена специфика развития аудиальных компонентов рекламной деятельности. Произведен анализ таких структурных образований, как музыкальный слоган, музыкальный логотип, рекламная песня. Высказаны предположения о перспективах дальнейшего развития указанных компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аникин, Денис Владимирович.
    Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию? [Текст] = Communicative Effects of Voice Advertisement: How to Come Back to Silence? / Д. В. Аникин, А. В. Ковалева, Ю. В. Явинская // Власть. - 2015. - № 12. - С. 69-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Барнаул--Россия, 2015 г. март

Кл.слова (ненормированные):
звуковая реклама -- коммуникативные эффекты рекламы -- реклама -- социологические исследования -- фатическая коммуникация
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования показателей реализации коммуникативных эффектов рекламы.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Алла Владимировна; Явинская, Юлия Вадимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Закон запретил звуковую рекламу из динамиков на улицах [Текст] = Auditory advertising coming out of speakers on the streets has been banned by law // Юридический мир. - 2021. - № 11. - С. 11-12 : ил. . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
звуковая реклама -- ограничение рекламы -- правовое регулирование
Аннотация: Кратко о вступившем в силу законе, который ограничивает звуковую рекламу на улицах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)