Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=затраты на продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Власова, Екатерина Игоревна.
    Факторы управления конкурентоспособностью бренда [Текст] / Власова Екатерина Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 8-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0008_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкурентоспособность бренда -- управление -- позиционирование -- ассортимент -- цена -- затраты на продвижение -- удовлетворенность качеством -- дистрибуция -- товарные знаки -- финансовая устойчивость -- целевая аудитория -- эластичность спроса -- таможенные тарифы -- анализ динамики
Аннотация: Статья посвящена анализу факторов, оказывающих прямое или косвенное влияние на конкурентоспособность бренда. Рассматриваются управляемые и неуправляемые факторы, а также предпринята попытка разработки рекомендаций, связанных со способом анализа влияния факторов, периодичности и методами сбора данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)