Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Орлова, Н.
    Российские банки за рубежом [Текст] : народная дипломатия вместо бизнеса / Н. Орлова // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 44-47. - RUMARS-baob05_000_004_0044_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
представительства российских банков -- банковские филиалы -- банковская деятельность -- дочерние банки -- платежное обслуживание -- российские банки -- дочерние структуры -- перспективы развития -- зарубежный рынок -- экспансия
Аннотация: Присутствие российских банков за рубежом крайне ограничено. В большинстве случаев ограничивается некоммерческими формами - открытием представительств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бешкинская, Е. В.

    Зарубежный рынок МВА (финансовые программы) [Текст] / Е. В. Бешкинская // Финансовый менеджмент. - 2005. - N 4. - С. . 122-133. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fime05_000_004_0122_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 122-133. - fime05_000_004_0122_1, 4, 122-133
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
зарубежный рынок -- программы МВА -- бизнес-школы -- виды программ -- деловые игры -- Master of Business Administration -- зарубежный опыт -- европейское образование -- рейтинги -- студенты -- особенности обучения -- таблицы -- дистанционное образование
Аннотация: В настоящее время отечественные компании еще более активно стремятся выйти на международный рынок, а западные - проникнуть на отечественный. В связи с этим возникает потребность не просто в специалистах по управлению. Корпорациям нужны профессионалы в области глобального международного менеджмента и финансов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).

    Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 34. - С. . 67-70. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_034_0067_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 34. - С. 67-70. - fikr06_000_034_0067_1, 34, 67-70
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ конкуренции -- анализ посредников -- филиалы предприятия -- внешние рынки -- зарубежный рынок
Аннотация: Маркетинговые исследования с точки зрения организации иностранного рынка; группы исследований и организация исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пущен, Игорь.
    Учет особенностей национального законодательства при планировании финансовой активности на зарубежных рынках [Текст] / Игорь Пущен // Международная экономика. - 2007. - N 1. - С. . 15-19. - RUMARS-meek07_000_001_0015_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Австрия
    Великобритания

    Германия

    Европа

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное законодательство -- законодательство -- зарубежный рынок -- национальное законодательство -- объединение компаний -- планирование -- поглощения -- рынок -- рынок поглощений -- рынок слияний -- саморегулирование -- сделки -- слияния -- финансовая активность
Аннотация: Саморегулирование рынка сделок по слияниям и поглощениям в странах мира.


Найти похожие

5.


    Чичерин, Г. В.
    Перспективы развития банков с российским участием на зарубежных рынках капитала и услуг [Текст] / Г. В. Чичерин // Банковские услуги. - 2007. - N 7. - С. . 22-26. - 0; Анализ сложившихся конкурентных преимуществ и стратегий. - ; Особенности межстранового банковского пространства СНГ. - ; Стратегия продвижения российских банков на рынки дальнего зарубежья. - RUMARS-baus07_000_007_0022_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское пространство -- зарубежные банки -- зарубежный рынок -- банковский рынок -- российские банки -- межстрановое пространство -- финансовый рынок -- рынок капиталов
Аннотация: Практика показала, что существует рыночная ниша в сфере обслуживания связанной с Россией рускоговорящей клиентурой, доступная для российских банков. Потенциал этой ниши не исчерпан и ориентация на целевую клиентуру российских банков за границей представляется оптимальной с точки зрения соотнесения затрат и финансовых результатов. В свою очередь российские банки обладают конкурентными преимуществами перед западными кредитными институтами: обслуживая данную категорию клиентуру на родном языке; проводя ускоренные расчеты с Россией; предоставляя линии по торговому финансированию; выдавая гарантии по сделкам с российскими контрагентами и активами.


Доп.точки доступа:
СНГ; Союз Независимых Государств

Найти похожие

6.


    Богданова, С. Ю.
    Экспансия российского бизнеса за рубежом [Текст] / С. Ю. Богданова // Банковское дело. - 2008. - N 9. - С. 96-98 : фот., табл.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- бизнес -- зарубежные сделки -- российский бизнес -- инвесторы -- зарубежный рынок
Аннотация: 24 июня в Москве прошла конференция "Зарубежная экспансия российского бизнеса. Тактика и стратегия", организованной журналом "Слияния и Поглощения".


Доп.точки доступа:
Смирнов, А.; Зайков, А.; Байков, В.; Зарубежная экспансия российского бизнеса. Тактика и стратегия, конференция; Слияния и Поглощения

Найти похожие

7.


    Келембет, Марина Юрьевна.
    Инновационный потенциал российских компаний на рынке информационных технологий [Текст] = Innovative potential of Russian companies in the information technology market / М. Ю. Келембет // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 4. - С. 70-73. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 73. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российский потенциал -- наращивание российского потенциала -- российские ИТ-компании -- информационные технологии -- международная торговля -- статистические данные -- конкурентные преимущества -- российские компании -- инновационное развитие -- сдерживающие факторы -- инновационный потенциал -- зарубежный рынок -- ИТ-компании -- высокотехнологичные разработки -- ИТ-сфера
Аннотация: Рассматриваются основные конкурентные преимущества, способные выдвинуть Россию в число ведущих стран-поставщиков информационных технологий, а также сдерживающие факторы для дальнейшего укрепления внешнеторговых связей России на мировом ИТ-рынке. Проанализированы возможности наращивания российского потенциала в области разработки высокотехнологичных инновационных проектов и увеличения доли российских ИТ-компаний за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Курсалов, Денис Сергеевич (следователь).
    Особенности влияния внешней маркетинговой среды как рискового фактора при работе в странах Европейского Союза [Текст] / Д. С. Курсалов // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 10. - С. 309-314. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный рынок -- маркетинговая среда -- режим свободной торговли -- рисковые факторы -- рыночные барьеры -- торговая политика
Аннотация: Дана общая оценка политико-правовых и экономических элементов внешней маркетинговой среды на примере стран Европейского Союза (с учетом проявления странового фактора). Детально рассмотрена общая структура торговой политики Европейского Союза. Наиболее подробно раскрываются особенности рыночных барьеров как рискового фактора при работе на зарубежных рынках.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)