Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=запросы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 98-117 : табл., расч. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- лояльность потребителей -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей.


Найти похожие

2.


    Колодняя, Г. В.
    Как сделать шоколад еще слаще для потребителя [Текст] / Г. В. Колодняя // Финансовый бизнес. - 2008. - N 6. - С. 30-38 . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- производители -- потребители -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- информация -- коммуникационный маркетинг -- компании -- стратегии компании -- стратегический маркетинг -- затраты -- трансакционные затраты
Аннотация: В настоящее время имеет место перемещение процесса создания стоимости из сферы производства в информационно-коммуникационную область, приоритетная роль в которой принадлежит информации. Такое перемещение связано с тремя группами изменений: эволюцией поведения потребителя, ужесточением конкурентной борьбы и коренной трансформацией внешней среды. Автор выделил следующие приоритетные направления в деятельности большинства производителей: выход на специализированные рынки, создание дифференцированных товаров, разработка новых продуктов.


Найти похожие

3.


    Скляревская, Виктория.
    Ориентация на потребителей как основной критерий оценки эффективности высшего образования [Текст] / Виктория Скляревская // Человек и труд. - 2013. - № 2. - С. 64-65. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- запросы потребителей -- качество высшего образования -- критерии качества -- образовательные услуги -- оценка эффективности -- потребители -- эффективность высшего образования
Аннотация: О распространении на высшую школу критериев действующих национальных стандартов качества, оценивающих эффективность деятельности, исходя из степени удовлетворенности запросов потребителей. Для высшего образования - это степень удовлетворенности качеством образовательных услуг государства, работодателей, студентов и их родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Самсонов, Сергей Владимирович (аспирант).
    Применение стандартов качества на современных предприятиях [Текст] / С. В. Самсонов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
влияние поставщиков -- запросы потребителей -- качество -- предприятия -- сертификация -- система управления качеством -- стандарты -- стандарты качества
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения стандартов на современных предприятиях, необходимость их использования и совершенствования. Опыт отечественных и зарубежных предприятий, добившихся высоких результатов в условиях обострения конкурентной борьбы, показал, что наиболее мощным и практичным способом решения возникающих в бизнесе проблем может стать подход к управлению, главной целью которого является удовлетворение запросов потребителей посредством непрерывного улучшения качества продукции и внутренних процессов деятельности предприятия. К настоящему времени стал очевидным тот факт, что, несмотря на тенденции глобализации, успех предприятия на рынке в большей части зависит от того, насколько рационально выбран способ удовлетворения запросов потребителей. По нашему мнению, долевое участие на мировом и внутреннем рынках будет закрепляться за предприятиями, способными поднять качество выпускаемой продукции до того уровня, который сможет удовлетворить обязательные требования и спрос потребителей. А это возможно сделать лишь используя систему управления качеством на предприятии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)