Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=закон развития систем<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Годник, С. М.
    Методологические парадоксы в изучении концепции объектно-субъектного преобразования личности [Текст] / С. М. Годник // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82-83
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
закон развития систем -- методологические парадоксы -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- студенты
Аннотация: Обосновывается тот факт, что парадоксы методологического смысла и содержания могут выполнять конструктивную роль в обогащении возможностей дальнейшего изучения концепции объектно-субъектного преобразования личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дендебер, И. А.
    Объектно-субъектное преобразование личности обучающегося в организации развивающей образовательной среды [Текст] / И. А. Дендебер // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 113-116 : табл. - Библиогр.: с. 116
УДК
ББК 74.2 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
закон развития систем -- обучающиеся -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- развивающая образовательная среда -- учебная деятельность -- школы
Аннотация: Рассмотрена организация деятельности обучающихся в рамках развивающей образовательной среды, представлены дефиниции и структура развивающей образовательной среды образовательной организации, приведены факты организации учебной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы на основе закона развития систем и объектно-субъектного преобразования личности обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)