Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=закон единства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бабаева, Т. Б.
    Государственная символика: эстетические аспекты [Текст] / Т. Б. Бабаева // Философия права. - 2008. - N 3. - С. 99-102
УДК
ББК 63.215
Рубрики: История
   Геральдика--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
государственная символика -- флаги -- гербы -- государственные гербы -- геральдика -- композиция -- закон единства -- закон равновесия -- симметрия -- пропорции -- символы -- государственные эмблемы -- национальные цвета -- эстетика -- эстетическое восприятие -- художественный образ -- двуглавый орел -- гербовый орел
Аннотация: Художественное изображение государственного герба и его эстетическое восприятие.


Найти похожие

2.


    Свиридов, А. П.
    Концепция построения и гармоничного (устойчивого) развития системы образования на основе принципов двойственности и золотого сечения [Текст] / А. П. Свиридов // Открытое образование. - 2009. - N 1. - С. 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (42 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.00 + 74.58 + 60.0 + 60.023
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Социальная философия

   Общество и природа

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- система образования -- гармоничное развитие -- развитие -- закон единства -- золотое сечение -- золотая пропорция -- принцип двойственности -- философия образования -- образование -- студенты -- математические модели -- университеты -- гармония -- глобализация -- обновление -- высшее образование -- ноосфера
Аннотация: В работе рассматривается возможны подход к формированию концепции построения и гармоничного (устойчивого) развития системы образования на основе великого принципа двойственности, закона единства и взаимодействия (борьбы) противоположностей системы Ян-Инь и принципа золотого сечения, развиваемый в рамках статистической теории обучения. Новые понятия должны составлять пары в соответствии с формулой принципа двойственности. Выделен ряд полярностей (пар противоположностей). Их оптимальное сочетания - "зона гармонии" - между двумя точками Золотого сечения. Существенная особенность предлагаемого подхода состоит в управлении противоположностями в системе образования на основе тройственного описания.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)