Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=законодательство Латинской Америки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гаврилова, Ольга (аспирантка).
    Взаимосвязь с прокуратурой как особенность латиноамериканской модели омбудсмена: проблемы обеспечения независимости и эффективности [Текст] / Ольга Гаврилова // Сравнительное конституционное обозрение. - 2016. - № 6. - С. 123-134 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-7126
УДК
ББК 67.99 + 67.72
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--Латинская Америка

   Прокуратура

Кл.слова (ненормированные):
деятельность прокуратуры -- законодательство Латинской Америки -- латиноамериканские государства -- мягкое право -- объединение омбудсмена и прокуратуры -- омбудсмен -- парламентский контроль -- права человека -- прокуратура -- уполномоченный по правам человека
Аннотация: В настоящее время тенденция активизации мягкого права наблюдается как в международном, так и в национальном праве, и распространение омбудсменов в мире – часть этого тренда. Поэтому данный институт является перспективным, а его исследование – актуальным. Для того чтобы потенциал омбудсмена раскрывался в полной мере, он должен быть независимым институтом. В некоторых латиноамериканских государствах институт омбудсмена входит в систему прокуратуры или объединён с ней в министерство. Статья посвящена анализу данного подхода к организации института омбудсмена, его достоинств и недостатков с точки зрения обеспечения эффективности деятельности омбудсмена как института мягкого права. Исследование этой проблематики проведено на примере Колумбии и Сальвадора, где использована данная модель. Сделан вывод о том, что сотрудничество прокуратуры и омбудсмена может быть обеспечено в условиях институциональной автономии омбудсмена от органов прокуратуры; результат же осуществления деятельности омбудсмена под руководством Генерального прокурора или объединение прокуратуры и омбудсмена в министерство создаёт механизмы зависимости омбудсмена не только собственно от прокуратуры, но и от исполнительной власти, что затрудняет выполнение основной задачи омбудсмена – защиты человека от незаконных и необоснованных действий должностных лиц государственного аппарата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)