Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл интернет-магазинов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Плотников, Александр Игоревич (ассистент).
    Теоретические основы развития системы предоставления услуг интернет-магазинов на современном этапе развития экономики [Текст] = Theoretical foundations of the development online stores at the present stage of economic development / А. И. Плотников, А. А. Горовой // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2020. - № 10 (191). - С. 136-144. - Библиогр.: с. 142-144 (31 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
digital-каналы предоставления услуг -- жизненный цикл интернет-магазинов -- интернет-магазины -- мировые пандемии -- организационные инструменты -- сферы услуг -- управления процессами предоставления услуг -- управленческие инструменты -- цифровые трансформации -- электронная коммерция
Аннотация: Повсеместное распространение применения цифровых механизмов ведения торговли приводит к возникновению новых вызовов для интернет-магазинов, представленных на рынке. Особенно важность исследования данного вопроса стала понятна в период возникновения кризисных ситуаций в мировой экономической системе, например, возникновение коронавирусной инфекции. Сложившаяся эпидемиологическая обстановка обозначила необходимость перехода магазинов на интернет-торговлю. Привлечение внимания потенциальных и реальных клиентов к продукции и услугам, побуждение к совершению покупки, создание положительного имиджа и репутации - эти задачи являются одними из важнейших, которые ставит перед собой интернет-магазин любой сферы деятельности. Для того, чтобы поддерживать высокие конкурентные позиции на рынке электронной коммерции интернет-магазину необходимо учитывать особенности применения управленческих инструментов развития услуг интернет-торговли в своей повседневной деятельности, что обуславливает актуальность данного исследования. Авторы исследования выявили, что к методическим принципам организации системы управления процессами предоставления услуг интернет-магазина стоит отнести: принцип максимизации охвата аудитории потенциальных потребителей; принцип синтеза инструментов продвижения услуг, управления качеством услуг и управления персоналом в процессе организации деятельности интернет-магазина; принцип преодоления разрыва между ожиданиями потребителей и их восприятием руководством магазина; принцип контроля качества работы сотрудников интернет-магазина; принцип роста экономического потенциала предприятия на основе обеспечения потребностей потребителей. В соответствии с указанными принципами существует множество возможных инструментов управления системой работы интернет-магазина, однако особое внимание автор исследования предлагает обратить на оценку инструментов управления персоналом, качеством услуг, так как их сложно оцифровать, чтобы оценить их эффективность.


Доп.точки доступа:
Горовой, Александр Андреевич (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)