Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=железнодорожные тарифы<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Радионов, Р. А. (канд. техн. наук).

    Анализ экономических механизмов, обеспечивающих ускорение оборачиваемости оборотных средств, вложенных в запасы предприятия [Текст] / Р. А. Радионов // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 22. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ). - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-ekan05_000_022_0036_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание. Начало: N 21, 2005. - N 22. - С. 36-41. - ekan05_000_022_0036_1, 22, 36-41
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления--Экономический анализ
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
управление -- управление запасами -- предприятия -- ускорение оборачиваемости -- оборачиваемость -- оборотные средства -- запасы предприятия -- анализ экономических механизмов -- поставки -- железнодорожные тарифы -- материальные ресурсы -- таблицы показателей
Аннотация: Автором приведен комплекс организационно-экономических мероприятий, который будет способствовать снижению уровней производственных запасов на предприятиях и ускорит оборачиваемость оборотных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Додонова, Светлана.

    Сто и одна проблема железных дорог [Текст] / С. Додонова // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 22. - С. . 44. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rfse05_000_022_0044_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - N 22. - C. 44. - rfse05_000_022_0044_1, 22, 44
ГРНТИ
УДК
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт, 2005 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- транспортные услуги -- перевозка грузов -- грузовые перевозки -- железнодорожные компании -- тарифная политика -- железнодорожные тарифы -- законодательное обеспечение -- конкуренция -- железные дороги
Аннотация: ОАО "Российские железные дороги" и редакция журнала "РЖД-Партнер" провели III Международную конференцию "ОАО "Российские железные дороги" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Липин, А. С.

    Оценка сбалансированного транспортного тарифа экспорта угля [Текст] / А. С. Липин // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 2. - С. . 93-104. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reis06_000_002_0093_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 2.- С. 93-104. - reis06_000_002_0093_1, 2, 93-104
УДК
ББК 65.9 (2 Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2001-2006 гг.
   Россия
    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- угольный экспорт -- экспорт угля -- железнодорожные тарифы -- поставки угля
Аннотация: Среди проблем экспорта угля важная роль отводится механизму сбора транспортных тарифов на железной дороге. Для комплексного решения этой проблемы, учитывающего как интересы экспортеров угля, так и интересы железнодорожников, предложена схема смешанного тарифа, включающая в себя и постоянную часть оплаты, и изменяемую - зависящую от мировых цен на уголь. Предложенная схема тарификации, решает проблему транспортировки угля при низких мировых ценах, а также дает пропорциональный рост дохода железной дороги при высоких.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабаев, Салман (вице-президент).

    Плата за проезд [Текст] / Салман Бабаев // Социальная защита. - 2006. - N 8. - С. . 32-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soza06_000_008_0032_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 8. - С. 32-35. - soza06_000_008_0032_1, 8, 32-35
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- тарифы -- железнодорожные тарифы -- железнодорожные перевозки -- официальные материалы -- законы
Аннотация: О государственном регулировании железнодорожных тарифов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сампилов, М. Ц.
    Железнодорожный тариф: понятие и проблемы правового регулирования [Текст] / М. Ц. Сампилов // Транспортное право. - 2001. - N 3. - С. 2-5
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- железнодорожные тарифы -- взаиморасчеты -- платежи -- стоимость
Аннотация: Анализ правовой природы понятия "железнодорожный тариф".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Журавлева, Н. А.

    Железная дорога: тарифы, инфляция и безопасность [Текст] : финансово-экономическая безопасность транспортной инфраструктуры / Журавлева Н. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 2. - С. 138-141. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- транспортная инфраструктура -- железнодорожная инфраструктура -- финансовая безопасность -- экономическая безопасность -- железнодорожные тарифы -- тарифное регулирование -- транспортные услуги -- транспортные компании -- рентабельность -- инфляция -- развитие железнодорожной инфраструктуры -- инвестиции
Аннотация: Рассмотрена проблема снижения доли транспортных услуг в цене продукции и семейных доходах при обеспечении рентабельности инфраструктурных компаний, достаточной для развития инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
"Российская железная дорога", ОАО; ОАО "Российская железная дорога"; "РЖД", ОАО; ОАО "РЖД"
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство финансов. Федеральная налоговая служба.
    На вопросы отвечают специалисты ФНС и Минфина России [Текст] / Российская Федерация, Министерство финансов. Федеральная налоговая служба // Все о налогах. - 2010. - N 9. - С. 41-46
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
УСН -- упрощенная система налогообложения -- минимальный налог -- реализация бизнес-проектов -- денежные средства -- возмещение железнодорожных тарифов -- железнодорожные тарифы -- объекты налогообложения -- возмещение ущерба
Аннотация: На вопросы, связанные с применением УСН, отвечают специалисты ФНС и Минфина России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Честнов, П. Е. (соискатель).
    Государственное регулирование естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок [Текст] / Честнов П. Е. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 17-21. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные перевозки -- тарифы на перевозки -- государственное регулирование экономики -- механизмы регулирования -- железнодорожные тарифы -- естественные монополии -- регулирование цен
Аннотация: Автор прослеживает порядок государственного регулирования тарифов на перевозки железнодорожным транспортом, которые отнесены к естественным монополиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шлевкова, Татьяна Владиславовна (кандидат экономических наук).
    Железнодорожная тарифная политика в 80-е годы XIX века [Текст] : к. Я. Загорский о введении железнодорожной тарифной политики / Шлевкова Татьяна Владиславовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 1. - С. 176-180. - Библиогр.: с. 180 (11 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия, 19 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- железные дороги -- железнодорожная политика -- тарифная политика -- железнодорожная тарифная политика -- железнодорожные тарифы -- государственное регулирование -- экономисты
Аннотация: Показаны основные причины введения в 80-е годы XIX века государственного регулирования системы железнодорожных тарифов, дан их анализ, изложенный в трудах видного русского экономиста Константина Яковлевича Загорского.


Доп.точки доступа:
Загорский, К. Я. (экономист ; 1859-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фортунатов, Владимир Валентинович (доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой Истории).
    Выбор Александра III: от рыночного беспредела к государственному регулированию [Текст] / Фортунатов Владимир Валентинович ; худож. Савицкий К. А. [и др.] // История в подробностях. - 2015. - № 8 (62). - С. 24-34 : 10 фот., 5 репрод., 3 табл. - Библиогр.: с. 34 (29 назв. ) . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- государственное регулирование -- государственный контроль -- грюндеры -- железнодорожная политика государства -- железнодорожное строительство -- железнодорожные концессии -- железнодорожные короли -- железнодорожные тарифы -- императоры -- казенные железные дороги -- конкуренция транспортных средств -- концессионеры -- подрядчики -- реформа железнодорожного транспорта -- российские железные дороги -- российские императоры -- российские министры -- строительство железных дорог -- частные железные дороги
Аннотация: После Крымской войны 1853-1856 годов Александр II решил, что при отсутствии у государства финансовых средств железные дороги, столь необходимые государству, могут построить частные предприниматели. В ходе первой "железнодорожной горячки" 1862-1872 годов российские "железнодорожные короли" быстро, при государственной поддержке построили тысячи километров железных дорог. Эксплуатация показала, что зачастую дороги были построены плохо, а государство несло огромные убытки. Приведены примеры рыночного беспредела железнодорожных грюндеров. После гибели Александра II его сын Александр III начал выкуп частных дорог в казну и восстановил жесткий государственный контроль в отношении отрасли экономики, имевшей огромное экономическое, военно-стратегическое и социальное значение.


Доп.точки доступа:
Савицкий, К. А. \.\; Репин, И. Е. \.\; Соколов, П. Ф. \.\; Шильдер, Н. Г. \.\; Бобринский, А. А. (внук Екатерины II; главный учредитель АО Царскосельской железной дороги ; 1800-1868); Вонлярлярский, А. А. (брат В. А. Нелидовой - фаворитки Николая I; дворянин; железнодорожный предприниматель; концессионер Московско-Нижегородской железной дороги ; 1812-1861); Губонин, П. И. (крепостной крестьянин; купец 1-й гильдии; промышленник; меценат; подрядчик по каменным работам; строитель мостов; концессионер и подрядчик АО Орловско-Витебской железной дороги, Балтийской железной дороги; действительный статский советник; дворянин ; 1825-1894); Штиглиц, А. Л. (учредитель Главного общества российских железных дорог (ГОРЖД) ; 1814-1884); Блиох, И. С. (писатель; варшавский банкир; железнодорожный деятель; учредитель и председатель правлений АО Киево-Брестской, Либавской, Лодзинской железных дорог ; 1836-1901); Дервиз, П. Г. фон (барон; концессионер и строитель железных дорог ; 1826-1881); Герстнер, Ф. А. фон (австрийский и чешский инженер; строитель первых железных дорог в Чехии, Австрии и России ; 1796-1840); Рейтерн, М. Х. (министр финансов России; сторонник частного железнодорожного строительства ; 1820-1890); Мельников, П. П. (российский ученый-механик; инженер; один из авторов проекта железной дороги Санкт-Петербург - Москва; первый министр путей сообщения (1865-1869) ; 1804-1880); Витте, С. Ю. (российский государственный деятель; министр путей сообщения (1892); министр финансов (1892-1903); председатель Комитета министров (1903-1906); председатель Совета министров (1905-1906) ; 1849-1915); Александр II (император российский ; 1818-1881); Александр III (император российский ; 1845-1894); Главное общество российских железных дорог; ГОРЖД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гордеев, Дмитрий Сергеевич (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник; научный сотрудник).
    Перспективы формирования новой тарифной системы грузовых железнодорожных перевозок [Текст] / Д. С. Гордеев, Г. И. Идрисов // Экономическая политика. - 2019. - Т. 14, № 4. - С. 194-219 : рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 216-217 (16 назв.). - Прил. . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия, 2003-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
грузовые железнодорожные перевозки -- естественные монополии -- железнодорожные грузоперевозки -- железнодорожные тарифы -- индексация тарифов -- либерализация железнодорожных перевозок -- тарифная система -- ценообразование тарифов -- эконометрическая оценка
Аннотация: В статье предлагается направление дальнейшего развития грузовых железнодорожных перевозок с учетом интересов участников рынка. Авторы обозначили направления и количественный ориентиры для целесообразного изменения тарифов в средне- и долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Идрисов, Георгий Искандерович (доктор экономических наук; проректор; руководитель направления); ОАО "РЖД""РЖД" ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Штыров, Вячеслав Анатольевич (государственный и политический деятель ; 1953-).
    Национальная идея: есть ли у России будущее без нее [Текст] / Вячеслав Штыров // Наш современник. - 2023. - № 5. - С. 150-173, 3-я с. обл. : фот. . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 63.3(2)6
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--СССР--Украина, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Россия--СССР, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

   Россия с 1992 г.--Россия--Украина--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СВО -- ТОСЭР -- бесплатная медицина -- будущее России -- валютный контроль -- власть -- доходы бюджета -- единство России -- железнодорожные перевозки -- железнодорожные тарифы -- идеи либерализма -- идеологическое влияние Запада -- идеология -- инвестиции -- инфляция -- инфраструктуры -- капитал -- либералы -- магистральная инфраструктура -- медицина -- налоговая политика государства -- национальная безопасность -- национальная идеология России -- национальная идея -- независимость России -- неизбежность перемен -- необходимость реформы ценообразования -- образование -- общенациональные инфраструктурные магистрали -- планирование -- престиж профессии учителя -- производительные силы -- производство нефти и газа -- расслоение населения -- рациональное размещение производительных сил -- российская цивилизация -- русофобия -- система бесплатного здравоохранения -- специальная военная операция -- структурная перестройка экономики -- тарифная политика -- территории опережающего социально-экономического развития -- финансовые ресурсы -- хозяйственный механизм развития -- целостность России -- человеческий капитал -- электроэнергия -- элиты -- энергоносители -- юбилеи государственных и политических деятелей
Аннотация: По мнению автора, одной из примет нашего времени стала широко развернувшаяся в странен дискуссия по вопросу национальной идеологии России. Она идет в СМИ и на всевозможных встречах и мероприятиях общественных деятелей и специалистов, в частных обсуждениях людей и на государственном уровне. По факту, органы государственной власти России руководствуются идеями либерализма. Автор считает, что данная идеология утрачивает свои позиции в России, ее кризис имеют и внешние, и внутренние причины. Он уверен, что нашей национальной идеей в ближайшие десятилетия должно быть сохранение единства и целостности, обеспечение оборонной, экономической и технологической независимости Российской Федерации. Причем, трада - единство, целостность, независимость - не должна оставаться лозунгом. Нужна конкретная работа. Об этом он и ведет разговор.


Доп.точки доступа:
Штыров, В. А. (государственный и политический деятель ; 1953-); Ельцин, Б. Н. (государственный деятель; первый Президент Российской Федерации ; 1931-2007)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Хомутов, Иван Александрович (генеральный директор).
    Межотраслевой транзит бюджетных субсидий через дифференциацию железнодорожных тарифов [Текст] = Cross-Sectoral Transfer of Budgetary Subsidies Through Differential Railway Tariffs / И. А. Хомутов // Экономическая политика. - 2023. - Т. 18, № 4. - С. 6-35 : 14 рис. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - 3 прил. . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 2018-2021 гг.

   Экономика транспорта--Россия, 2018-2021 гг.

   Прогнозирование--Россия, 2023-2050 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анализ транзита субсидий -- бюджетно-тарифное субсидирование -- грузовые железнодорожные перевозки -- дифференциация железнодорожных тарифов -- железнодорожные грузоперевозки -- железнодорожные тарифы -- несубсидируемые тарифы -- субсидирование железнодорожных грузоперевозок -- субсидирование нефтепереработки -- субсидирование угледобычи -- угледобывающие регионы -- ценовая дискриминация -- энергетические субсидии
Аннотация: В работе вскрывается и анализируется серьезный дефект действующей в России системы тарифов на грузовые железнодорожные перевозки: их завышение для субсидируемых из бюджета отраслей российской экономики и занижение для целого ряда других отраслей, что в результате приводит к находящемуся вне поля зрения регулятора переносу бюджетных субсидий из одних отраслей в другие. В статье подробно разбирается действие такого транзитного механизма субсидирования применительно к цепочке "бюджет - нефтепереработка - железнодорожный транспорт - угледобыча". Обоснован тезис, что субсидирование угледобычи через разницу в железнодорожных тарифах не может быть оправдано рациональными экономическими соображениями, поскольку оно лишь продлевает жизнь большому числу безнадежно убыточных предприятий и тем самым тормозит экономическое развитие угледобывающих регионов. В работе оцениваются последствия возможной ликвидации рассматриваемого механизма субсидирования путем сближения тарифов на перевозку нефтеналивных грузов и угля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)