Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жалобные книги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Твердюкова, Е. Д.
    Общественное питание Ленинграда во второй половине 1930-х годов [Текст] : трансформация системы / Е. Д. Твердюкова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2006. - N 2. - С. . 40-48. - RUMARS-vsp206_000_002_0040_1
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История СССР, 1935-1939 гг.
   Пищевые производства--Общественное питание. Кулинария

   Россия
    Санкт-Петербург

    Ленинград

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- питание -- статистика -- карточная система -- торговля -- тресты -- столовые -- фабрики-кухни -- жалобные книги -- совещания
Аннотация: Общественному питанию в СССР в 1930-х годах стало придаваться большое значение. Правильно организованный общепит должен был улучшать положение российских граждан, способствовать повышению производительности труда и являться одним из рычагов переустройства быта на социалистических началах. Проанализировав проблему, автор приходит к следующим выводам. Сеть ленинградского общественного питания данного периода не решила поставленных перед нею задач и не стала альтернативой домашней кухне. Да и не могла решить на фоне периодических продовольственных кризисов в стране, негибкого управления, фиксированных цен, централизованного планирования и снабжения.


Найти похожие

2.


    Карташова, Лариса.
    Дайте жалобную книгу [Текст] / Лариса Карташова // Социальная защита. - 2010. - N 6 (216). - С. 26-29
УДК
ББК 67.401.06 + 67.400.7
Рубрики: Право--Россия--Воронежская область
   Законность и дисциплина в сфере управления

   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
общественные приемные -- обращения граждан -- жалобы граждан -- жалобные книги -- органы власти
Аннотация: Об эффективности работы с обращениями граждан в Воронежской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Королева, Ирина Сергеевна.
    Как работать с "облачной" книгой жалоб [Текст] / И. С. Королева // Современная библиотека. - 2015. - № 9. - С. 41-44 : ил., фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Псков, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- библиотечные работники -- библиотечные услуги -- библиотечные читатели -- жалобные книги -- качество библиотечных услуг -- критерии качества -- муниципальные библиотеки -- оценка качества
Аннотация: Новые формы изучения мнения пользователей Централизованной библиотечной системы г. Пскова.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система г. Пскова; ЦБС г. Пскова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)