Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=единая электронная карта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Внедрение карты жителя Республики Татарстан как способ организации эффективного государственного управления [Текст] / А. Н. Ершов [и др.] // Регионология. - 2017. - № 3. - С. 421-437 : табл. - Библиогр.: c. 433-434 (11 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.8 + 66.3(0),123 + 60.59
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом--Россия--Татарстан

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление--Россия--Татарстан

   Социология

   Региональная социология--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- единая электронная карта -- жители регионов -- информатизация государственных услуг -- информационное общество -- карта жителя республики -- российские регионы -- универсальная электронная карта гражданина -- универсальные электронные карты -- четвертая промышленная революция -- эффективность государственного управления
Аннотация: В настоящее время мир вступает в очередную фазу развития - четвертую промышленную революцию. Переход к новому общественному укладу предъявляет новые требования к системе государственного управления, к принципам построения государственно-частного партнерства. Одним из таких этапов перехода к построению государственного и частного партнерства является внедрение пилотного проекта - универсальной электронной карты. Необходимо решение научной проблемы, в основе которой лежит противоречие между переходом к новому общественному укладу и недостаточной разработанностью внедрения и эксплуатации универсальной электронной карты в современном российском городе. Исследование показало рассогласованность целей, стратегий и практик реализации проектов карты жителя Республики Татарстан на всех уровнях системы: федеральном, региональном, муниципальном. Наблюдается недопонимание на уровне "заказчик (федеральная власть) - исполнитель (конкретные органы государственного и муниципального управления) - потребитель". Отмечается, что не только государственные учреждения, но и частные лица должны вносить свой вклад в трансформацию системы государственного управления и становление новых социальных отношений. Основное значение здесь имеет понимание гражданами долгосрочных преимуществ. Следовательно, без эффективной образовательной и просветительной работы нельзя добиться ощутимых результатов. Любые государственные инициативы и проекты должны быть поддерживаемыми снизу, а не навязываемыми в административном порядке сверху.


Доп.точки доступа:
Ершов, А. Н.; Логинова, И. В.; Салатова, А. А.; Шашуров, С. Е.; Зиязитдинова, А. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)