Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дуобренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. экон. наук ; доц.; зав. каф. экономики).
    Маркетинговые эффекты ко-брендинга [Текст] / Хмелькова Н. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 204-209 : 2 табл. - Библиогр.: с. 209 (12 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ко-брендинг -- ко-бренды -- дуобренды -- маркетинговые исследования -- потребительские отношения -- сотовые телефоны -- спортивная одежда
Аннотация: В данной статье представлены основные архитектуры ко-брендинга с выделением особой формы - дуобрендов, обобщаются результаты авторского исследования восприятия потребителями дуобрендов на примере сотрудничества производителя сотовых телефонов и спортивной одежды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. экон. наук ; доц.; зав. каф. экономики).

    Маркетинговые эффекты ко-брендинга [Текст] / Хмелькова Н. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 204-209 : 2 табл. - Библиогр.: с. 209 (12 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ко-брендинг -- ко-бренды -- дуобренды -- маркетинговые исследования -- потребительские отношения -- сотовые телефоны -- спортивная одежда
Аннотация: В данной статье представлены основные архитектуры ко-брендинга с выделением особой формы - дуобрендов, обобщаются результаты авторского исследования восприятия потребителями дуобрендов на примере сотрудничества производителя сотовых телефонов и спортивной одежды.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)