Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольное физическое воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные направления современных видов физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников [Текст] / Е. Д. Митусова, А. И. Калдина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 67-68 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование инструкторов по физической культуре -- аэробика -- двигательные игротренинги -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- дошкольный возраст -- занятия физической культурой -- игровая гимнастика -- игротренинги -- инструкторы по физической культуре -- исследования -- креативная гимнастика -- лечебно-профилактические танцы -- оздоровительная аэробика -- оздоровительная деятельность дошкольников -- оздоровительные программы -- ритмопластика -- стретчинг -- танцевально-игровая гимнастика -- физическое воспитание дошкольников -- физкультурно-оздоровительная деятельность дошкольников -- физкультурно-оздоровительные программы -- фитбол-аэробика -- фитнес-технологии
Аннотация: Целью исследования стало выявление основных направлений современных видов физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Проведенный анализ современных оздоровительных программ для детей дошкольного возраста позволил авторам выделить наиболее популярные и актуальные направления, а именно: танцевально-игровая гимнастика "Са-Фи-Дансе", программа по ритмопластике "Ритмическая мозаика", "Игровой стретчинг", программа по лечебно-профилактическому танцу "Фитнес-данс", "Двигательный игротренинг", "Креативная гимнастика", программа по фитбол-аэробике "Танцы на мячах". В статье приведены данные опроса инструкторов по физической культуре, которые применяют в своей работе различные оздоровительные программы для дошкольников. Результаты проведенного исследования позволили авторам сделать вывод о том, что оздоровительные программы направлены на физическое совершенствование отдельных сторон личности ребенка и предполагают использование ограниченного, узконаправленного круга средств и методов. Они могут применяться на физкультурных занятиях в дошкольных учреждениях как в течение всего занятия, так и в отдельных его частях для решения частных задач.


Доп.точки доступа:
Калдина, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воробьева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование системы дошкольного физического воспитания средствами фитбол-гимнастики и хоппов [Текст] = Improvement of the system of preschool physical education by means of fitball-gymnastics and hopps / И. Н. Воробьева, Г. Т. Годжиев // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательные навыки -- двигательные умения -- дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- игровые технологии -- мячи -- подготовительные группы -- физическое воспитание детей -- фитбол-гимнастика -- хоппы
Аннотация: Представлены процедура проведения и результаты исследования, направленного на выявление динамики двигательных качеств детей в системе дошкольного физического воспитания на основе комплексов упражнений с мячами, фитболами и хоппами, формирования эмоционально-положительного и ценностного отношения у дошкольников к двигательным упражнениям, спортивным играм. В работе использовались апробированные методы исследования физических качеств, биологических потребностей организма в движении, потенциала функциональных резервов организма детей дошкольного возраста. Доказывается тезис о том, что благодаря целенаправленному процессу развития двигательных способностей активно развиваются нервно-психологическое и физиологическое состояние личности.


Доп.точки доступа:
Годжиев, Георгий Тимофеевич (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)