Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=доходы от брэндинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Балацкий, Е. (д-р экон. наук).
    Экономика брэндов [Текст] / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С. 27-52. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- бренды -- репутация -- конкурентоспособность товара -- модели рынка -- ребрэндинг -- доходы от брэндинга -- кривая Лоренца -- Лоренца кривая -- кризисы (экономика) -- брендинг
Аннотация: Рассматривая экономику брэндов, автор концентрирует внимание на вопросах, которые, с одной стороны, имеют наибольшее значение, а, с другой стороны, не нашли системного отражения в научных публикациях. Это вопросы: брэнды и репутация; сила брэнда и аберрация рынка; размывание брэндов; глобальность брэндов и рынок капитала; капитализация брэндов; самодостаточность брэндов и рэбрэндинг; политэкономия брэндов и др. вопросы.


Доп.точки доступа:
Сорос, Дж.; Долгин, А.; Левада, Ю.; Федоров, В. (ген. директор ВЦИОМ); Лоренц, М.; ВЦИОМ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)