Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=доминантные структуры<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук, профессор кафедры английской филологии N 1 Кемеровского государственного университета).
    Структурные особенности британских и российских рекламных текстов [Текст] / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 10. - С. 69-72. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 72 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия--Великобритания, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- классификации -- структурные особенности -- доминантные структуры -- частотность -- реклама
Аннотация: В статье приводятся существующие классификации рекламного текста с точки зрения его структурных особенностей. На материале современных британских и российских рекламных текстов выявляются их доминантные структуры, частотность их употребления.


Доп.точки доступа:
Горбачева, Ольга Николаевна (учитель иностранного языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г. Кемерово)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)