Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=долгосрочное лидерство<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях [Текст] / Н. Н. Молчанов, Д. А. Самоделов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С. 121-131. - Библиогр.: с. 131 (11 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.2 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
барьеры восприятия инноваций -- бренд-менеджмент -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- выживание -- высокотехнологичные фирмы -- долгосрочное лидерство -- запахи -- инбрендинг -- инновации -- инновационная активность -- инновационно-активные компании -- инновационно-ориентированные компании -- инструментарий брендинга -- классификационные матрицы -- классификация бренда -- классификация коммерческих символов -- коммерческие символы -- конкурентоспособность -- музыкальные фразы -- объемные формы -- подкрепление -- прорыв -- разработка коммерческой символики -- сильные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- элементы брендинга
Аннотация: Статья посвящена брендингу инновационно-ориентированных компаний. Авторы предлагают ввести в брендинг новое понятие - "коммерческие символы". Дается систематизация объектов брендинга с учетом введения нового понятия. Это позволяет избегать использования терминов "бренд" и "товарный знак" в ситуациях, когда это совершенно неправомерно. С введением понятия "коммерческий символ" становится понятным использование для брендирования таких технологий, как запахи, музыкальные фразы, объемные формы и др. Проанализировано значение брендинга для инновационно-ориентированных компаний. Показана специфика использования инструментария брендинга применительно к высокотехнологичным фирмам. Рассмотрены четыре бренд-стратегии инновационно-активной компании в зависимости от степени инновационной активности и конкурентного положения фирмы: выживание, подкрепление, прорыв, долгосрочное лидерство.


Доп.точки доступа:
Самоделов, Денис Александрович (аспирант); Intel, компанияКомпания "Intel"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)