Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=доверие потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шарко, Елена Романовна (кандидат экономических наук).
    Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка e-grocery [Текст] / Е. Р. Шарко, А. А. Иванова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 6. - С. 221-250 : рис., табл. - Библиогр.: с. 242-244. - Прил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
e-grocery -- доверие потребителя -- лояльность потребителя -- потребители -- ритейлеры -- рынок электронной коммерции -- удовлетворенность покупкой -- электронная коммерция
Аннотация: Статья посвящена изучению связи инструментов персонализации на рынке электронной коммерции на примере e-grocery и удовлетворенности покупателей, а также того, какие факторы в большей степени могут повлиять на положительный потребительский опыт, который приведет к повышению удовлетворенности покупателей и, как следствие, повышению доверия потребителей. Авторами рассмотрена триада Удовлетворенность покупкой - Доверие - Лояльность потребителя и предложен алгоритм взаимодействия конструктов триады для российского рынка e-grocery.


Доп.точки доступа:
Иванова, Алена Альбертовна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)