Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доверие потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Наумов, В. Н.
    Доверие ради прибыли [Текст] : стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / Наумов В. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегические парадигмы -- управление маркетинговыми каналами -- маркетинговые каналы -- стратегия давления -- стратегия уступок -- компании -- партнерство -- бизнес-участники -- партнерские отношения -- доверие потребителей -- стратегическое доверие -- прибыль -- рынки -- аквизиторский потенциал -- цены -- товары -- творческий подход -- креативный подход
Аннотация: Описаны различные стратегии, которые используются предприятиями, составляющими маркетинговые каналы. Показано стратегическое значение доверия как базы для равноправных партнерских отношений между участниками маркетингового канала. Отмечена необходимость использования креативного (творческого) подхода в формировании отношений между партнерами.


Найти похожие

2.


    Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей
Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чалова, Екатерина.
    Путь к сердцу потребителя... требует ответственности [Текст] : (что вызывает больше доверия : объективная информация или эффектная реклама? ) / Екатерина Чалова // Советник. - 2011. - N 4. - С. 30-33 : фот. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Россия, 2005 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- банки -- потребители -- информация о товаре -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- недобросовестная реклама -- реклама товара -- бренды -- пиар -- PR-деятельность -- целевые аудитории -- PR-продвижение -- выбор товара -- интернет-продажи -- коммуникации с потребителем -- доверие потребителей -- роль рекламы -- ответственность компаний
Аннотация: О выборе товара потребителем, о роли рекламы в продвижении товара, об отличии рекламы от PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Восколович, Нина Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Влияние рекламы на формирование доступности товаров и услуг населению в условиях экономической нестабильности [Текст] / Н. А. Восколович ; рец. Ж. К. Леоновой // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 294-296 : 2 табл. - Библиогр.: с. 296 (14 назв.). - Рец. Леоновой Ж. К. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-мониторинг -- доверие потребителей -- доступность товаров -- доступность услуг -- издержки потребления -- интернет-торговля -- конкурентоспособность -- реклама -- рекламные услуги -- услуги
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты взаимосвязи рекламы и доступности потребительских благ. Внедрение научно-технического прогресса в информационную сферу внесло существенные изменения в виду рекламы и структуру рекламного рынка. Показано, что в современных условиях российские потребители сохраняют недоверие к рекламе. Однако интернет-торговля даже в условиях экономической нестабильности осталась конкурентоспособной.


Доп.точки доступа:
Леонова, Ж. К. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Папченко, Мария Юрьевна.
    Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы [Текст] / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С. 130-143 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- доверие потребителей -- достоверность передаваемых сведений -- достоверность рекламного текста -- журналы -- лингвопрагматический анализ -- немецкая печатная реклама -- немецкие журналы -- реклама автомобилей -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Паранич, Андрей.
    Последний тест на доверие [Текст] / А. Паранич // Банковское обозрение. - 2021. - № 6. - С. 60
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
доверие потребителей -- доверие финансовым сервисам -- инвестиционные продукты -- рейтинги -- финансовые организации
Аннотация: Вечной классикой рекламы любой финансовой компании можно назвать фразу "нам важно заслужить доверие потребителя". Эта фраза отражает очень насущную потребность рынка. О доверии потребителя финансовым компаниям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андреев, Игорь (дизайнер).
    В русле КПЭА. Сайт адвоката: каким он должен быть, чтобы люди вам доверяли [Текст] / Игорь Андреев // Российский адвокат. - 2021. - № 2. - С. 45-48 : 1 фот. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- адвокатская деятельность -- адвокатская этика -- адвокатский статус -- адвокатское образование -- адвокаты -- веб-сайты -- доверие потребителей -- информационно-правовые сайты -- образование адвокатов -- правовое регулирование -- практические рекомендации -- практические советы -- проекты -- профессиональная деятельность -- рынок юридических услуг -- сайты компаний -- самореклама -- юридические сайты -- юридические услуги -- юридические фирмы -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Рекомендации от автора проекта "Счастливый юрист" по созданию современного сайта адвоката, его наполнению, исходя их современных реалий информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)