Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=доверие в социальной коммерции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Симакина, Марина Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Доверие в социальной коммерции: подходы к исследованию, векторы изучения [Текст] / Симакина Марина Анатольевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 12. - С. 727-733 : 1 фот. - Библиогр.: с. 731-733 (17 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
доверие в социальной коммерции -- коммерция -- модели социальной коммерции -- направления подготовки -- российский рынок социальной коммерции -- рынок социальной коммерции -- рынок электронной коммерции -- социальная коммерция -- факторы электронной коммерции -- электронная коммерция -- эффективность социальной коммерции
Аннотация: Развитие рынка электронной коммерции открывает новые возможности для формирования системы взаимоотношений между продавцами и покупателями. Наиболее быстро растущей сферой электронной коммерции в мире сегодня считается социальная коммерция. В статье исследованы основы функционирования социальной коммерции, отмечена особая роль фактора доверия в функционировании социальной коммерции. Зафиксированы различия в подходах к исследованию фактора доверия современными учеными. Материалы статьи могут быть полезны при подготовке обучающихся по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Управление проектами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)