Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доверие в организации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Почебут, Л. Г.
    Психология доверия в организации [Текст] = Psychology of trust in the organization / Л. Г. Почебут, В. А. Чикер // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 6. - С. 65-76. - Библиогр.: с. 72-76 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
доверие в организации -- определения доверия -- организационная психология -- организационное доверие -- понятия -- психология доверия -- социальный капитал организации -- термины -- феномен доверия -- формирование доверия
Аннотация: Обсуждение основных научных подходов к пониманию феномена доверия. Проведен анализ различных определений доверия, обобщены теоретические представления о данном феномене. Описан процесс установления доверия в организации, а также его вклад в развитие организации и формирование ее социального капитала.


Доп.точки доступа:
Чикер, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Базаров, Тахир Юсупович (доктор психологических наук; профессор).
    Модифицированная модель концепции доверия в организации [Текст] / Т. Ю. Базаров, Н. Т. Кариева // Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С. 81-94. - Библиогр.: с. 93-94 (20 назв.). - References: p. 94 (18 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- доверие в организации -- забота о других -- межличностные отношения -- модели концепции доверия -- организованность -- порядочность -- представление о доверии -- результативность
Аннотация: Проблема доверия является одним из основных факторов организационного успеха и степень эффективности командной работы определяется доверительными отношениями членов организации. Важным фактором, определяющим ее состояние и рыночную ценность, является доверие в организации. Поскольку от доверия в значительной степени зависят характер протекания межличностных отношений и особенности взаимодействия между людьми, данный феномен можно рассматривать как ключевой механизм, определяющий эмоциональную атмосферу в рабочих группах и управленческих командах. В результате исследования выявлены три категории доверия: результативность, порядочность и забота о других, а также еще одна составляющая доверия - организованность. Обобщая полученные результаты, можно сказать, что категория "результативность" раскрывает содержательную сторону взаимоотношений, "порядочность" характеризует нравственные ценности, "организованность" - упорядоченность, последовательность поведения в деятельности, "забота о других" - эмоциональную сторону взаимодействия с людьми.


Доп.точки доступа:
Кариева, Назокатхон Тельмановна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)