Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шахов, А. А.
    Диверсификация или дифференциация? [Текст] : стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях / Шахов А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 1. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация производства -- дифференциация продукции -- российские предприятия -- текстильные предприятия -- швейные предприятия -- стратегии развития предприятий -- объем производства -- ассортимент продукции -- спрос -- продуктово-законченная диверсификация -- ассортиментные группы -- маркетинговые исследования
Аннотация: Предложена разработанная автором методика, которая позволит принять экономически обоснованное решение о целесообразности увеличения объема производства предприятия и наиболее оптимальном способе такого развития, то есть определения баланса между диверсификацией производства и дифференциацией продукции.


Найти похожие

2.


    Монкин, Олег.
    Современные тенденции в маркетинговой деятельности зарубежных компаний [Текст] : (на примере "Mercedes-Benz") / Олег Монкин // Человек и труд. - 2011. - N 1. - С. 70-72
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- сбыт -- ассортимент -- торговые марки -- реклама -- позиционирование компании -- дифференциация продукции -- автомобили -- Mercedes-Benz -- автомобильные компании -- социальная ответственность
Аннотация: Централизованная маркетинговая политика и дифференциация рекламы как отличительные особенности компании Mercedes-Benz, создающие у потребителя единое видение марки. Позиционирование компании в Германии и на российском рынке. Социальная ответственность компании как составляющая маркетинговой политики.


Доп.точки доступа:
"Mercedes-Benz", автомобильная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шигаев, А. И. (канд. экон. наук).
    Анализ эффективности исполнения стратегии на основе методики факторного анализа прибыли от продаж в условиях калькулирования полной себестоимости [Текст] / Шигаев А. И. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 16. - С. 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности -- исполнение стратегии -- методики факторного анализа -- анализ прибыли -- продажи -- калькулирование полной себестоимости -- дифференциация продукции
Аннотация: Рассматривается усовершенствованная методика факторного анализа прибыли от продаж, которая позволяет оценить влияние на прибыль факторов роста рынка, эффективности в конкурентной борьбе, производственной эффективности, дифференциации продукции, лидерства по затратам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тумаланов, Н. В. (кандидат экономических наук; профессор).
    Возможности адаптации аграрной отрасли региона к современным условиям функционирования [Текст] / Н. В. Тумаланов, Т. А. Николаева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С. 222-225. - Библиогр.: с. 225 . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аграрная система -- трудовые ресурсы -- эластичность спроса -- аграрное производство -- дифференциация продукции -- группы товаров -- рынок продовольствия
Аннотация: В статье охарактеризовано изменение рыночного положения аграрного производителя и предпосылки, его обуславливающие. Определены и обоснованы направления адаптации аграрного производства к новым условиям на основе дифференциации продукции, исходя из характера спроса на различные группы товаров на рынке продовольствия.


Доп.точки доступа:
Николаева, Т. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)